-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Результат теста "Какие сигареты тебе подходят больше всего?!"

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какие сигареты тебе подходят больше всего?!"

хорошие и не очень дорогие сигареты

Тебе больше всего подходят настоящие, качественные и не столь дорогие сигареты, вроде Kent, Winston, Pall Mall, Camel, Marlboro и т.п. Ты точно знаешь, что ищешь и находишь!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Boni_L   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 08:40 (ссылка)
У мну тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 08:40 (ссылка)
Boni_L, =) молодеЖ))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:31 (ссылка)
а я не буду проходить, потому что я бросила курить))))....
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:39 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Молодчинка !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:49 (ссылка)
ДенисюличкА, да, я такая)))!!! не пью, не курю, хорошо учусь, не калюся, ниче не нюхаю, на дискачи не хожу...))))

Короче монашка крепостная)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Ну да такая воть я 6ы ска3ал нестанлартная ,таких мало,но таких я 6ольше всего ценю и3 женского пола !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:59 (ссылка)
ДенисюличкА, че, правда)))... мммм... не гони меня в краску....
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:01 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Нет правда ! Таня 6ыла такая же не пила не курила не чего не употре6ляла ! я таких просто уважаю и ценю 6ольше всеХ!
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:10 (ссылка)
ДенисюличкА, значит я нормальная...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:16 (ссылка)
OmniaVincitAmor, А ты как думала ! ты что думала если ты ведёшь 3доровый о6ра3 жи3ни то ты ненормальная??)) нет нет как ра3 таки всё нао6орот!
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:19 (ссылка)
ДенисюличкА, )))..а ты похоже, стал ненормальным((.... не горюй, Дениска! если говорить про меня, то никто даже и не испытывал ко мне симпатии со стороны противоположного пола и не притворялся, что любил меня.... меня любят только животные(((
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:21 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Всмысле ,а почему !!!нет я пока нормальный ! А почему тя только животные ну лю6ят !,так не 6ывает,ну может 6ываеет ты просто еще не нашла того самого подходящего те6е молодого человека и всё,а когда он появиться ты просто 6удешь смеяться над своими словами на счет животныХ))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:26 (ссылка)
ДенисюличкА, нет, не буду... а искать я не в состоянии - я не люблю общественные места... и вообще на улицу редко выхожу
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Поверь я тоже это всё не лю6лю ! А воо6ще лю6овь не надо искать она сама придёт те6е на 3ло !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
ДенисюличкА, неа... не придет... лично моим купидонам наверное подрезали крылья, а ходить они не умеют((((
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
OmniaVincitAmor, ТЫ почему так думаешь! Ну тогда тому твоему 6удешему парню не подре3али крылюя и он умеет ходить и он щас ходит или даже летает и ищет те6я !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку