-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:44 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Ты будеш жить вечно

Все так хотят как ты! Жить вечно конечно круто, но такому как ты может ещё и непонравится.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

игорь_акинфеев__   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
так я лучше не буду этот тест проходить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
Нет и я не буду этот тест проходить я прошла но показывать не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
tom_n_bill_are_sexy, 6оишься ))) Это ж просто приколка !
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
Суслова_Алёна, А поч не 6удешь,хреннова чтоли??
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
ДенисюличкА, Да ну сколько надо столько и буду жить нет мне нехренова)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
Суслова_Алёна, Да внатуре !)) Этот тест 6ред !))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
У меня тоже... а я думала, что выйдет "в следующем году")))



Результат теста:Пройти этот тест

"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Ты будеш жить вечно

Все так хотят как ты! Жить вечно конечно круто, но такому как ты может ещё и непонравится.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:12 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Да это всё враньё ! В этом тесте как не ответишь всёравно те6е напишут что ты тип 6удешь жить вечно ! и для понта еще написали что тип этот тест правдоподо6ный ! Да 6рет это всё !!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:50 (ссылка)
ДенисюличкА, я знаю)))... я еще когда-то давным-давно прошла 2 тестика-анкетки на такую же тему... так вот если слить результаты, то получается, что я умру в 41 год, какого-то там августа из-за того, что я себе сломаю шею и еще что-нибудь, возможно, из-за того, что упаду с высоты... поэтому жду того самого августа)))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:52 (ссылка)
ДенисюличкА, а насчет результата, наверное, ты не прав. еслипосмотреть статистику, то там есть еще варианты... хотя, может там специально вставили какой-то скрипт... кароч ненаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
OmniaVincitAmor, А дай мне этот тест??Или дай сылку на свой пост где этот тест пожалуста !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
ДенисюличкА, давай как-нибудь попохже? просто как-то нету настроения и подходящей скорости инета, чтобы искать, потому что я только примерно помню где ссылки валяются, точно не в дневе. извени, получается, что я срываю на тебе свое настроение((( просто мне сейчас как-то нехорошо.... душевно..
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
OmniaVincitAmor, да не говори глупостей не и3веняйся 3а что !!! А что с то6ой ??
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
ДенисюличкА, ну такова моя натура - если что, то преподношу тысячу одну извинений.

А со мной ничего... точнее ничего, что достойно чужого внимания. Если напишу, это будет выглядеть глупо
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
OmniaVincitAmor, глупо 6удет если ты после этих слов не напишешь что случилось)
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
ДенисюличкА, ну, а если напишу, будет еще глупее! потому что я... короче ты не поймешь, я не умею хорошо обьяснять...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:43 (ссылка)
OmniaVincitAmor, ну хорошо не о6ьясняй а просто выра3ись так ну всмысле ты что то наделала или кто то что т осделал или что то случилось тама гдето какдато или тип такого ! Ну не полный ответ а прост тип намёком !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:12 (ссылка)
ДенисюличкА, ладно, может если я второй раз выскажусь, может легче станет... ну... на меня депресняк напал. просто оглянулась на пройденую жизнь и поняла, что я никому ничего хорошего не сделала, только приносила зло. Да и вообще, поняла, что из-за своего эгоистизма я НИКОМУ не нужна, меня НИКТО не понимает. вспомнилось как меня недолюбливают одноклассники и всякое такое. у меня такие депресняки раз в полгода бывают. но вчера меня прорвало. высказаласьна одном сообществе, а легче не стало, только стало противно, что я так сильно себя жалею, и вообще веду себя как тряпка... короче я уже себя окончательно возненавидела и уже точно хочется сдохнуть, все равно этого никто не заметит....

глупо ведь все выглядит, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:20 (ссылка)
OmniaVincitAmor, нет не глупо!!!Глупо 6ы 6ыло дял того человека кто те6я не понял 6ы,а я те6я понимаю у меня такое же 6ывало и щас такое,ты думаешь почему я так 6оялся потерять девушку лю6имую ,почему я расска3ывал с недоволствием про свою жи3нь ! Да потомучто та жи3нь у меня 6ыла точно такая же ! И вот она снова щас начнёться ,ну я готов к ней...
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
ДенисюличкА, ну, незнаю даже, что и сказать! Спасибо, оказывается я не одна такая...

Тесты (предупреждаю сразу, первый далеко не правдивый, у меня уже поменялся результат!)

How and When will YOU die?

Created by andy and taken 496581 times on Bzoink

Name
Age
Birth Month
Die onOctober 31, 2015
Die ofSuicide
You will feel painTrue



Create a Quizlet | Search Quizlets | Go to Bzoink



Немного подумав, компьютер предпологает, что вы сломаете шею
А возможно ещё и некоторые конечности.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Ха я прошол !)0 И в итоге я выподу и3 окна !!))
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:36 (ссылка)
ДенисюличкА, эх, я бы тож хотела выпасть откуда-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку