-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в счастливая_девачка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 294
Написано: 787


я выше этих низких страстей...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:14 + в цитатник
Настроение сейчас - "высокое"

ну вот наконецто долезла до дневника)

особо ярких изменений нет...

всё течёт по соему руслу... впрочем для меня всё складывается хорошо)

сердце замирает в ожидании чего-то хорошего и понастоящему яркого) в отношениях с друзьями всё вернулось обратно) почти)ето почти остаётся один человек(впрочем он мне особо не важен). скоро экзамены, а вот голова занята совсем другим)))

во мне с новой силой расцветают чувства)ко всем и не только друзьям)))

кстати купила новые очки зацените(в фотоалбоме "на воробьёвых горах с юлькой")))) правда их уже затискали все друзья) но ет номально)))

ещё я решила не растрачиваться на такие вещи как месть и злорадство - слишком много сил и времени теряется. к тому ж есть закон:не желай зла другим и оно к тебе не вернётся. так что возвращаюсь к прежним ценностям жизни)

как вы там мои ПЧ?обязательно ко всем зайду)

 


 (400x300, 12Kb)
Рубрики:  something about my life)))

No_sex_today   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Да....для тя все складывается нормально особенно седня)),Эх весна-весна))
Ответить С цитатой В цитатник
счастливая_девачка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
No_sex_today, ага а тут млин кроки...( ну вобщемто и тя тож всё далеко неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
No_sex_today   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
счастливая_девачка, мы еще посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Bla_bla_bla_bla   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:16 (ссылка)
счастливая_девачка, знаешь.. я даже..прочитать ничаго не смог.. подумай.. мож прозрачный фон ненужен?...
Ответить С цитатой В цитатник
kissshe   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
а ко мне воть не зашла(((
правильные мысли! надо бы взять с тебя пример
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку