-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веселый_пессимист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 25
Написано: 130


Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:20 + в цитатник
боже мой!!!!!!!!!
как я даво здесь ничего не писала,а столько было эмоций))видимо не надо было..)
смотрю я на свои старые записи..сколько пессимизма))
хотя и сейчас не меньше))хотя...вру)))меньше))
вчера поняла,что не смогла бы жить в мире добра..я слишком гадкая)
я бы не смогла бы вечно улыбаться и говорить прекрасные вещи..мне бы не хватило словарного запаса))
поэтому нужно больше читать,а читать некогда,кроме физиологии и материала для курсовой, к которой я еще не притрагивалась..)))ох...))а вот в мгу уже н азачетную неделю выходят-тоже хочу)
а мне еще учиться аж до 12-го июня...это только учиться,а еще сессия....
ой,что-то столько мыслей,в голове не укладываются)
может все записать сюда? все что не укладывается))
тогда точно подумают,что я сумасшедшая, и меня отправят в психушку..моя мечта осуществится)
а у меня еще практика летом..в детском саду,уф..детишки..))
и вообще что делать летом,если 2 месяца,если не больше я волей-не волей посвящу институту?
вот еще одна делема)
а насчет любви..я успокоилась)
сколько можно паниковать?
вот и я про тоже)
спасибо людям за поддержку))
но коллок по физиологии все равно не сдан)
вот! наверное,это все мысли..хотя нет..но об этом уже позже)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку