-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веселый_пессимист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 25
Написано: 130


а что будет, если...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:28 + в цитатник
как мне умереть?
Убьешь ли ты меня?
Не буду спрашивать ее
Пусть отдыхает – будет покой.
Ты скажешь ей, что
Я уйду, но вернусь однажды.
И каждый день мои «часы»
Принесут ей долю счастья.
Ты скажешь ей, как были радостны мгновенья
Безмятежного лежанья на траве
И мысли лишь о беспощадном, жадном небе,
Что забирает нас навсегда к себе.
Как сладостны минуты пробужденья
На легких белых облаках
Нет суеты, нет сил унынья,
А только счастье впереди на небесах.
Душа моя теперь спокойна
За сон, грядущий ночью ей.
Но лишь слеза коснется неба,
Я возвращусь к тебе на миг (скорей).
Тоску и нежность проявлю я,
Когда настанет лишь зима.
И как снежинка опущусь
На щеку и превращусь в слезу.
Знай, это я! Я ухожу,
Но вернусь однажды.
Коснется твоего окна безмерный, яркий луч
И ты очнешься на облаках,
Держа меня за руку.
Не молчи! Наш «путь» совсем уж близко…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку