-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАНняя

 -Интересы

драки и разные боевики. мартини парни сигареты танцы танцы и... стилистика. а ещё вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 619
Написано: 1282


Большой спорт. Выводы и следствия

Среда, 22 Августа 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - В наушниках радио Европа плюс
Настроение сейчас - Задумалась...

это так странно,смотреть на своего папу,играющего в теннис... последний раз я ездила с ним года 3 назад. он хороший тренер...
но сейчас мне больно видеть его... ему тяжело бегать,хотя он давно бросил курить. он весь,как-будто бы уставший... но это не мешает ему учить и заставлять краснеть взрослого мужчину, с которым играет уже лет 10...
то и дело слышатся крики папы: смотри на мяч! на робкие ответы игоря он не реагирует вообще. хотя мужику явно 40 уже есть... я не рада,что поехала с папой сюда,на корт. я поняла,что он стал жалким... хотя еще держится и не показывает своей усталости.
обидно,что я вижу папу чуть ли не первый раз за лето,и остается такое впечатление... он как-будто думает о чем-то неведомом другим. а мне так хочется,чтобы передо мной снова оказался мой любимый папочка,николай юрьевич, солидный мужчина,с веселым лицом. но это уже останется только в памяти,а со временем утечет в года... обидно за папу. он ведь этого не достоин,я это знаю! может все еще будет нормально с моим папочкой? если бы!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку