-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАНняя

 -Интересы

драки и разные боевики. мартини парни сигареты танцы танцы и... стилистика. а ещё вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 619
Написано: 1282


Это же жестоко!!!

Среда, 23 Мая 2007 г. 16:02 + в цитатник
 (375x443, 43Kb)
Ты прав.Любви не существует.
Молчи.Я слышу сердца стук.)
Кто любит,тот всегда ревнует.
Смеешься?Хочу коснуться твоих губ.
Мечты несбыточны.Они разбиты.
Осколки неба на моей руке.)Возьми их.
Наша тайна будет скрыта.Я прилечу когда нибудь к тебе.
Открою солнце.Соберу осколки.
Нечаянно нагряну я сквозь тьму.
Как сладок голос,но затянут в пленку
Холодной жизни.Я все равно приду..

Вот такие вот строки...

как-то сразу плокать хочеЦЦа, но мне нельзя плакать, я должна быть сильной!!!

Сегодня ездила в одну школку... Ниче так... Приличненько...

Может поступлю... ХЗ

Пока нет мыслей в голове...

Вчера читала свой дневник за 7 класс...
Бля, как я рыдала...
Мы были вместе... И были счатливы...

Но как можно было все забыть?!
Ведь я знаю, что это была НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!

Лан, похуй....
Я забуду... когда-нибудь...

Все равно никого не ебет, что со мной происходит...

Ну и хер с ними... Пошла я ...

Поесть что-ли?
Лан.... Че нить придумаю...
И вообще...
Хотя ладно..... Все равно не поймете!

Mad_Stalker   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
как бы жестоко это не звучало, но придется привыкнуть что всем на тебя по сути срать... есть ты - хорошо... нет - ничего страшного "переживем"..
эту прописную истину мне, увы, пришлось осознать на своем опыте..

я лично вобще не нахожу смысла писать слшком личное на Лиру или любом другом блоге... слишом велика вероятность натолкнуться на жеесткую, деструктивную критику, в то время, когда тебе ОЧЕНЬ сильно нужна поддержка..


Стих мне очень понравился, хоть плакать меня и не потянуло - я воще, помоему, разучился чувствовать элементарные чувства =\

ЗЫ в какую школу, если не секрет ты ездила?
Ответить С цитатой В цитатник
Noisy-silence   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:00 (ссылка)
Классное стихотворение!
Не расстраивайся!Что было то прошло и не надо плакать, улыбнись потому что это было!=)Будет ещё лучше-закон жизни!Мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку