-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАНняя

 -Интересы

драки и разные боевики. мартини парни сигареты танцы танцы и... стилистика. а ещё вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 619
Написано: 1282


Хорцев-маленькое чудо в моей скучной жизни!!!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Я вообщето еще сплю...

Я НИКОГДА не видела таких ИДИОТОВ!!!
Он сегодня в 3 часа ночи позвонил на мамин мобильный...
Ну а трубку всзял папа... Короч, все как всегда...
А номер я его нарыла в ТЕЛЕФОННОм СПРАВОЧНИКЕ...

Короч, когода я ему позвонила, у него явно было похмелье...
Вобщем и целом-идиот!!!

Но что-то я помоему сошла с ума...
Что Хорцев, что Минин- одно лицо.
И везет же мне на МУДАКОВ!
Просто жесть какая-то!!!

Кстати уже 11 часов, а я никак не могу убраться...
Уже 3 (!) часа убираюсь!
Просто каторга...

Эх... Купила себе вчера АХУЕННОЕ ПЛАТЬЕ... Буду в нем петь на последнем звонке...

Люди... Помогите разобраться в себе любимой!
Не понимаю я, что творится в моем мозге!!!
ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!

The_one_angel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:18 (ссылка)
ЧТО?????????????????
Я разо4аровываюсь в тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Fija_spell   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:34 (ссылка)
C кем петь будешь? и что?
Ответить С цитатой В цитатник
РАНняя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
The_one_angel, ты 4е, Полин... я же не совсем дура... Просто медленно схожу с ума..
Ответить С цитатой В цитатник
РАНняя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
Fija_spell, НЕСКАЖУ-У-У-У!
Ответить С цитатой В цитатник
Fija_spell   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:27 (ссылка)
РАНняя, тя за это "бухтф-барахты" по головке не погладят!
Ответить С цитатой В цитатник
РАНняя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
Fija_spell, на переживай... Я не одна петь буду.... Все будет ОК... Наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fija_spell   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
РАНняя, ну я как бы понимаю, что не одна...)
Ответить С цитатой В цитатник
РАНняя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
Fija_spell, молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку