-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАНняя

 -Интересы

драки и разные боевики. мартини парни сигареты танцы танцы и... стилистика. а ещё вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 619
Написано: 1282


Пожедайте мне удачИ!

Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Какая-то песня Аврилки
Настроение сейчас - Отличное!!!

Я уезжаю на дачку...
В лом... Но надо...
Похаваю шалык, высплюсь и вернусь...
Короч, все как обычно

А еще мы решили выступать на посл. звонке...

Как же все-таки жаль, что надо уходить....

ах да, забыла... Я же нашла в старом телефоне фоту САМОГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Вешаю ниже...
Та-дам!
Стас!

 (640x480, 78Kb)

Green_giRRl   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:35 (ссылка)
Симпатичный)) И глаза такие... проникновенный взгляд)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
ха!<помню!
Ответить С цитатой В цитатник
РАНняя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:05 (ссылка)
Green_giRRl, тока тут он пьяный, а вообще... Я просто в ахуе. Та-а-акой мальчик!!!
Наглая_Ули, еще бы... Представь мое состояние, когда я, залезши в телефон это обнаружила. Я от радости чуть мобилу не разбила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Танцую_в_темноте   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
Ань,по моему-му кто-то мне говорил:"я сделаю все,чтобы уйти отсюда!"или это была "трава"?....
Ответить С цитатой В цитатник
РАНняя   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
АнЮтоЧЧка, если я что-то решила, то я сделаю!!! И потом, мне решать, что я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку