-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАНняя

 -Интересы

драки и разные боевики. мартини парни сигареты танцы танцы и... стилистика. а ещё вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 619
Написано: 1282


Без заголовка

Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:14 + в цитатник
и долго ты еще будешь вести эту свою игру??
такую глупую, такую никому ненужную??
бездарность
ну что ж
ты можешь и дальше делать хорошую мину при отвратной игре
только ты всегда должен помнить, знать
ты никто

сколько всего ты упустил, пытаясь создать себе имидж??
и в итоге - ни имиджа, ни опыта
почему я так стараюсь вливаться в общество, если рожден быть непохожим на остальных? - тебя цитирую
да, ты был молод, но старше, чем я сейчас


и где ты??
ты в заднице.
у тебя нет ни работы, ни денег, ни образования
ты по сути-то ничего не умеешь
все твои достоинства - околознание
нахватав по верхам делаешь вид, что всевсе знаешь
тебе вот самому не смешно??

да ты должен просыпаться среди ночи и думатьдуматьдумать
как же тебе вылезать из этой задницы, в которую ты кстати сам же и залез


и это не ненависть правит моими мыслями, нет
но презрение и досада
именно они пришли на смену выдохшейся любви
я просто выросла из тебя, как вырастают из детской одежды

я даже могу с уверенностью сказать, что я глубже
и спорить о том, что это не так бесполезно
потому что я иду вперед
каждый день, каждую неделю
год за годом, шаг за шагом

а ты......
оставайся в своей заднице и дальше делай вид, что ты в раю
продолжай быть посмешищем
у тебя это мастерски получается!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку