-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАНняя

 -Интересы

драки и разные боевики. мартини парни сигареты танцы танцы и... стилистика. а ещё вечеринки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 619
Написано: 1282


инструкция по применению

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 10:29 + в цитатник
подари мне маленькую сказку.
дай мне напиться.
разреши остаться на ночь.
и поговори со мной...
а я буду тихо тихо сидеть у твоих ног.

купи мне сигарет.
говори медленно и тихо.
рассказывай мне о других странах...
только не позволяй мне утонуть в твоем голосе.
и никогда никогда не люби меня.

подари мне маленькую сказку.
дай уснуть у тебя на руках.
разбуди, когда будет светло...

и не поддавайся, когда я буду пытаться тебя удержать.
просто дай мне покурить.
я буду злиться.
но скоро успокоюсь.

и я уйду.
к себе обратно.
а ты не забывай нашу сказку.
и меня не забывай...

я вернусь.
хотя бы для того что бы послушать тебя....



(с) РАНняя
Дневник РАНней

Ули   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:10 (ссылка)
скажу все что я думаю при встрече.
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку