Сохраню пока не потерла... |
|
Тут возник вопрос... |
|
Флешмоб) |
Госпожа В., получите – распишитесь. Знаки препинания и орфографию даже не трогала. Тут работа гаммы, то есть меня. Симпы-анти включила, внимаю =)
- Ну, здравствуй - сказал Вилле, и приветливо протянул руку - А это твоя портативная *переносная? Если да, то претензий нет* фотостудия? Здорово - и работа, и дом. Два в одном.
- Здравствуй - отозвался я, и начал разматывать его длинный шарф *а руку проигнорировал, видимо*. Наверное, ему не понравилось *не хватает либо слова «то», либо запятой. А, хотя запятой не хватает в любом случае* как я на него смотрел при этом:
- А ты всегда такой нервный, когда раздеваешь гостей?
- Не всегда.
- Тогда убери от меня руки. Нервные клетки не восстанавливаются.
Я приказал ему пройти к огромному белому ложу, и раздеться догола. Вначале оно *нет, ну я понимаю – оно же не мужчина у вас. Но: дальше тогда требуется окончание среднего рода, а его нет* показал мне свои ноги - длинные, едва покрытые растительностью *зелёной?*, с лёгкой мужественной кривизной *блин, я положительно не понимаю: как кривизна может быть мужественной?!*, потом оголил худенькие плечи, спину, покрытую тонкой *тонкой кожа бывает в паху, на запястьях и веках. Не на спине - определённо* кожей, змеиный орнамент на левой руке *он как раздевался? Вниз стягивал, что там у него?* и восхитительно гладкую *а она должна быть выпуклой? Или тоже без растительности имеется в виду?* грудь с двумя детонаторами *детонатор – взрывчатое вещество: не употребляется во множественном числе – раз, смысл не тот – два*. Несколько секунд он медлил, потом посмотрел на меня с какой-то странной догадкой *взгляд может быть странным, догадка – вряд ли; хотя я могу и ошибаться*, тряхнул волосами, и осторожно потянул трусики *трусики у девушек, лексически неупотребимо в данном контексте* вниз. Простое *не сложное, понятно* смущение продиктовало ему замедленность действий, но со стороны, особенно с м о е й это казалось лёгким флиртом и потаённым призывом овладеть им *ничего себе «лёгкий флирт». Тогда уж лучше «казалось лёгким флиртом, за которым прятался призыв овладеть им» или как-то так*.
Последним я увидел Его - хороших размеров, но мягкого и неэрегированного. Если бы я мог, если бы он хотел *он – член?*, если бы он позволил *тут, видимо, хозяин*, несколько моих движений - и по нему *начали с большой буквы о члене – так и продолжали бы* побежали бы маленькие и горькие *смегма солоновата на вкус, если не ошибаюсь* капли желания. А потом можно было бы играть с ним сколько угодно - ни он, ни его хозяин не стали бы препятствовать. Но я отвлёкся. *В абзаце слишком много местоимений. Я хз, может, это такой авторский приём, но язык выглядит замусоренным*
- Ляг ровно, но расслабленно, и приподними немного ягодицы *не представляю себе такую позу: в расслабленном состоянии невозможно так лежать*.
- А как я должен смотреть? Повелевать или Умолять?
- Умоляй - немного подумав, ответил я.
- О чём именно?
- Пусть этот взгляд будет чист от самой грубой телесной скорби *даже со своей богатой фантазией не представляю грубо скорбящего тела + коряво звучит – лучше «в этом взгляде не будет самой грубой телесной скорби»*. Умоляй прикоснуться к тебе, обнять и поцеловать. Выпрашивай робких *обнять и поцеловать – робко?* прикосновений. И пусть *повтор слова в одном абзаце* это будет убедительно. Пока неубедительно, Вилле.
- А теперь?
- Не совсем.
В этот момент я отставил камеру, в несколько прыжков *прыгал прямо-таки?* оказался рядом, и коснулся той части тела, которая привлекла меня с первых секунд. Вилле вздрогнул, словно на него упала капля кипятка.
- Ты первый фотограф, который пытается меня облапать.
- Такой уж первый?
Я взял его за подбородок, и заставил посмотреть мне в глаза.
- Не первый.
- Тогда я еще немного погрею свои *ненужное слово, и похожие местоимения рядом* руки на твоём теле. Ты пробудишь во мне сексуальную энергию, но у неё не будет выхода. Придётся сублимировать в искусство. В данном случае - в фотографию. Фотографии получатся гениальными, если ты позволишь тебя *здесь правильнее «себя»* потрогать...
Оказалось, сублимация для меня не выход *два слова «выход» недалеко друг от друга – лучше «выход» заменить на «решение проблемы», например*. Как последний трус *замусоленное сравнение* я сбежал от него в туалет. Когда я отстегнул *положительно не представляю данное действие: лучше «отпер»* замок на двери, и распахнул дверь *она обычно открывается наружу, бедный юноша получил дверью по лбу*, мой прекрасный эфеб *Эфебы, в древн. Греции юноши 18—20 л., посещавшие школы риторов и философов. Такой факт из биографии Вилле мне не известен* стоял напротив меня - хрупкий, беззащитный и замотанный в простынь. Я поправил складки на его бедре.
- Ты себя в зеркале *"в зеркало"* видел?
- Мне не идёт белый цвет? Я догадывался об этом.
- Не в цвете дело. Я могу счесть тебя за античного юношу, эфеба или эромена *такого слова не существует, есть «эроман»*, бросить на пол, освободить тебя от одежд, и украсть твоё тело *со всеми античными юношами, эфебами и эроманами поступают только так, и никак иначе?*.
- Я не позволю. А во-вторых, мы с тобой ровесники, я не гожусь в эфебы и эромены *нелогично –эроманом может быть каждый, независимо от возраста*.
Этот андрогинный мальчишка откровенно огрызался со мной. Я влепил *«впечатал» хоть и чаще используется, зато лексически правильнее; далее – советую не употреблять просторечия в «высококачественном слеше»* его в стену, и на всякий случай предупредил:
- Сублимация. Ради искусства, Вилле...
И тут я открыл для себя его губы - подвижные, чувствительные, мягкие, и мало похожие на губы других мужчин, которых я перецеловал. Он быстро сдался - уронил голову мне на грудь, позволил целовать себя *куда, он же голову на грудь уронил?*, гладить его спину, просовывать руку между ног *в случае с мужчиной это необязательно, член, в отличие от влагалища, обретается чуть выше*, и легко сжимать выпуклость, которая таилась под тканью простыни. На мою голову *к чему предложение относится, так и не поняла*. А тени всё ползли по стене, а дерево все раскачивалось под окном, мне сделАлось страшно, и я надолго закрыл глаза. И я, *повтор в предыдущем предложении* приросший губами к губам Вилле, боялся Вилле. Я боялся попасть к нему в рабство. Но он ни о чём не спросит. Он сделает всё по-своему.
Завечерело. Поднимался вечер. *гениально. Вы уж определитесь, наступил вечер или нет*
Вечер опутал лёгким сумраком бульвары, медленно зажег фонари, и потревожил ели *у вас за окном – одно дерево. К тому же, ели «потревожить» (если имеется в виду, что они закачались) невозможно в силу их формы*, за окном. Я оторвал глаза от вечера *романтика в предыдущем предложении убита напрочь словом «оторвал»*, и снова вплотную занялся Вилле.
Мы сделали несколько удачных снимков. Я отодвинул камеру, и одной рукой перевернул Вилле на спину *это невозможно сделать одной рукой, или он дистрофик?*. Он смотрел на меня с удивлением. Я упал губами на его губы *сильно ударился?*, едва успев его перед этим шепотом предупредить:
- Сублимация, Вилле... *и опять абзац с кучей местоимений*
Он ненадолго отнял у меня *коряво звучит. Смысл понятен, а коробит* свои губы:
- Не ври мне. Это не сублимация, это - совращение натурала.
- Не спорь со мной, это сублимация. Я художник, и мне видней. Выход сексуальной энергии - это заполнить тебя собой, и оставить в тебе детоносный продукт внутренней секреции. Но ты ведь не позволишь. А когда нет ЕЙ выхода - сублимация: моя сексуальная энергия оформится в творческую. Сублимируется, Вилле.
- Иди, фотографируй. И тогда я, быть может *человек так говорить не будет: инверсия здесь звучит театрально-напыщенно*, поверю в твою "сублимацию" - сказал Вилле, оттолкнул меня, и перевернулся на живот, - в готовности позировать. Я вздохнул, и снова обнял свой фотоаппарат *обнять фотоаппарат невозможно, он для этого слишком мал*.
- Обопрись на руки, прогни спину, прими беззаботный вид, и помахивай ногами. Тебе пойдёт.
- Ты совсем из меня бл*****ь *в слове «блядь» пропущено всего две буквы – зачем столько звёздочек?* делаешь - недовольно сказал Вилле, но выполнил всё с точностью до микрона. Долго терпеть я не мог. Я отшвырнул *фотограф, если он настоящий, никогда не отшвырнёт технику: она хрупкая* треног с фотоаппаратом, и схватил его за плечи.
- Оставь меня в покое.
- Заткнись - сказал я - Сублимация.
И я целовал, нет - грыз его губы, а он терпел ради высокого искусства. Неведомые силы заставили меня оторваться от его губ. Я бросил взгляд на живот *прочитала дальше: у него член на животе?* и грудь Вилле. Мой прекрасный Эфеб возбудился, детонаторы затвердели и напряглись, а боевой заряд покраснел, заблестел и выглядел бескомпромиссно и грозно *ужасное предложение: называть член боевым зарядом, да ещё и говорить, что он «выглядел бескомпромиссно и грозно» - садизм*.
- А теперь позируй.
Я бросил его на живот - и слишком поздно опомнился:
- Ты ничего себе не отбил?
- Нет... - ответил он немного испуганно.
- Я проверю.
Лучше бы не проверял, лучше бы не смотрел на него сзади: полураздвинутые ноги открывали самое прекрасное - трепетное лоно любви *лоно - грудь, утроба, недра, как символ ласки, нежности, материнства. Здесь слово неуместно*, и две маленькие сферы, обтянутые самой тонкой кожей на теле мужчины *это вы, простите, про яички или про ягодицы? Я сначала подумала про второе*. Я повис над ним. Вилле пытался приподняться, но я безжалостно толкнул его на постель.
- Нихьт капитулирен *пишется как «nicht kapitulieren» или «sich nicht ergeben». Кто дал вам право издеваться над языком?* - сказал я по-немецки *вот по-немецки бы и написали*.
И тогда в меня вселился дьявол. Я одновременно обрабатывал губами и языком *невозможно физиологически: либо очень маленький член, либо очень большие губы* оба места, которых не должны по определению касаться губы представителя мужского пола *а остальных – должны?*, но когда я приставил палец к его лону, Вилле вздрогнул, и сжал ягодицы.
- Не смей, я сказал! Я сделаю тебя - мечту миллионов моей персональной шлюхой. Я сделаю тебя - холодное бревно *очень романтично*, которое давно разочаровалось и ни во что не верит - самым любимым человеком на свете.
- Зачем?
- Сублимация...
Вывод: идея неплохая (с сублимацией), но: текст сырой, требуется не только тщательная вычитка бетой, но и работа автора над языком: он перегружен лишними местоимениями и вообще лишними словами. Язык тяжёлый, трудночитаемый, опять же из-за лексических погрешностей, когда взгляд цепляется за слово и невозможно продолжить чтение. Текст на троечку с минусом (без придирок к вам как к человеку, я всё-таки бета, стараюсь редактировать «не взирая на личности»).
|
Критика. Хороший Пример того как НЕ надо писать. |
От комментирующих:
Этот фик – пример того, как не нужно играть с умными словами и умными идеями, ничего в них не смысля.
Ведь фик может попасть в руки людей, у которых лексикон состоит из слов, значение которых они знают, а не просто красивых слов, как у самого автора.
Фик претендует на оригинальность, но на самом деле является очень средним пвп с поднебесным рейтингом за счет промелькнувшего в тексте минета.
Позабавить разбор этого фика может людей с хорошим чувством языка и прочих, кто оценит потуги автора впихнуть в слеш вселенскую мудрость.
АВТОР: *цензуро*
ЖАНР: СЛЭШ
РАЗМЕР: мини
ПЭЙРИНГ: тот же самый, только с другими подходами
РЕЙТИНГ: нормальный, NC-21 (проявите особенную осторожность, земляне)
ОТ АВТОРА: мне просто представилось это всё совершенно по-другому.
___________________________________________________________________
!!!!!!! ОСТОРОЖНО, СЛЭШ !!!!!!!!
Я курил, перекинув ногу за ногу, растрепав длинные черные волосы по подушке, - и ждал прихода этой красы финской нации. *какой эпитет, вах, "краса нации". Почему без гордости? "Краса и гордость" тоже было бы очень хорошо, прям как из советского бюллетеня* Но он всё задерживался - возможно из-за каких-то дел, а возможно, чтобы набить себе цену. И тогда я сильнее нервничал и курил *это неправильно построенное предложение. В начале абзаца у нас складывается впечатление, что автор повествует о каком-то определенном моменте в прошлом, а начало этого предложения создает впечатление многократно повторяемого действия в прошлом, как реакцию на определенную, повторяющуюся ситуацию. Правильно будет: И тогда я начал еще сильнее нервничать (как можно сильнее курить я не знаю)*, но спустя двадцать минут раздалась трель в дверь *автор поэт трель-дверь, лол)*. Это наверняка он, и сегодня он будет мне позировать. *причуды сложных предложений автору тоже неизвестны*
Несомненно, это был Вилле. Напряжённый звонок в дверь выдавал его пламенный темперамент.* А если бы он долбился в дверь башкой, можно было бы кончить, не открывая. Темперамент бы довел* Я повернул вертушку замка: на пороге действительно возник тот, *может, "кого", а не которого?)* которого сегодня мне предстоит ловить в окошко объектива.
Он молчал. Он вытянул одну руку вверх, сжал косяк дверного проема* немаленький парень этот Виле, вот так вот взял и сжал целый косяк дверного проема*, некоторое время стоял так, и смотрел на меня в оба глаза. Я не совсем понял этот его жест: прогнутая спина* какая спина? прогнутая? куда прогнутая?*, отставленная вперед нога, вытянутая вверх рука, и что-то притягательное во взгляде. *лол, все отдельно: рука, нога, спина и нечто во взгляде. Человек-конструктор*
Наконец, ему надоело демонстрировать свою осанку *осанка, судя про прогнутой спине была кривой. Мда, гордиться явно нечем*, и он вплыл в мой дом * вплыл? он пьяный пришел?*, позволил освободить его*(свои), а вообще говоря, чьи плечи он еще мог позволить освободить? Да и вообще коряво звучит...* плечи от верхней одежды* только плечи? Остальное не освобождали?*. Много раз я видел его на пресс-конференциях, концертах и в заснятых кем-то интервью, но теперь вблизи более остро отметил про себя его удивительную андрогинную внешность* в капле. Какую внешность?*, от которой перехватывало дух, и величественную, стройную, не совсем мужественную фигуру * величественная, стройная и при этом женская... пытаюсь представить... какой-то из эпитетов явно выпадает* - и полюбил их с первых секунд *кого полюбил, неизвестно. Их. Просто их.*. Он тоже рассматривал меня своими туманными зелёными глазами, вынырнувшими из о б р а т н о г о бытия* Вилле живет в прострастве обратной кристаллической решетки, нэ?*, но в этот раз в них затаились черти и лёгкий смех * черти и смех. Им наверное весело вместе. И смешно*.
- Проходи. Раздевайся.
- Так сразу? Без прелюдий? - медленно спросил Вилле, и немного наклонился в мою сторону. *точно пьяный, его вон шатает*
Он улыбался. Глаза его засветились каким-то нечеловеческим блеском* при андрогинной или как-там-ее внешности это вполне нормально*. Я поймал себя на мысли, что испугался его в тот момент. Мне показалось, еще немного, и он взмахнёт хвостом, прикрывающим кобчиковую кость *кобчик – это ястребок. У всех людей «копчик», но не у Вилле, который обзавелся перьями на заднице*
А потом он действительно раздевался * действительно раздевался? Может, разделся? Или он умеет еще и мнимо раздеваться?* - совершенно без стеснения. Художественно, грациозно. Чувствовал *(не звучит. Или "Чувствуя" или с подлежащим + откуда автору пишущему ПОВ от лица одного героя знать что чувствует другой?* кожей мое внимание, моё любование, моё слежение за ним, изредка оборачивался в мою сторону, и чему-то улыбался* в этом предложении остро не хватает подлежащего*.
Святые угодники, ангелы господни, уберегите меня от искушения... Он сбросил всё... * какой накал страсти... я щас кончу*
- Ну как, брюки пока не промокли? - издевательстки спросил Вилле, направился в мою сторону, сунул руку мне между ног - и ощупывал *неправильное время глагола. Получается что он направился и ощупывал одновременно*. Он прислушивался к моим брюкам как врач *это шизофрения. И что брюки сказали? Какой диагноз?*, - который сканирует тело больного через фонедоскоп *брюки-фонендоскоп? Какая мощная метафора*. Именно такие ассоциации у меня возникли *частое общение с людьми в белых халатах накладывает свой отпечаток, понимаю*. Наконец, он убрал свои красивые лапки *кавай!* с длинными пальчиками от моего хозяйства.
Я сказал ему лечь на живот так, чтобы линии и изгибы его тела бросались в кадр *вот так все скопом и бросались. Бедный кадр... Может попадали в кадр?*, - а потом долго фотографировал. Ловил глазами и объективом изгибы, губы, волосы и плечи * этого ряд однородных членов напоминает детские тесты - найди лишнее слово. Даже моя младшая сестра поймет что изгибы - лишние*, - и фотографировал. Втайне от себя самого хотел поцеловать его изгибы, губы, волосы и плечи - и фотографировал. Через время Вилле потребовал перекур * через время. Мда... а я подумала сквозь пространство. Может, через некоторое время? Или лучше указать конкретный промежуток.
Ничуть не стесняясь своей наготы, абсолютно естественный в этом своем бесстрашии, он медленно прошел через огромную комнату, опустился на диван, прогнул спинку * спинку дивана, надо полагать*, и перекинул ногу за ногу * может закинул ногу на ногу?*. Какие длинные ноги! Вот бы на них туфельки на высокой шпильке - подумалось мне, сумасшедшему.
- Сигареты мне - потребовал Вилле.
- Да хоть луну с неба! - ответил я, и улетел за сигаретами. *Перед этим к фотографу заходил Азазелло*
- Через двадцать минут - луну с неба? П р е д с к а з у е м о.
Да именно, временами он вёл себя как красивая, стервозная, длинноногая сука, но не могу сказать, что это как-то портило общее впечатление о нём.
Я принес сигареты красе финской нации, как он *краса вроде женского рода* и просил.
- Садись рядом. Вставь сигарету мне в рот - голосом фюррера потребовал Вилле *автор слышал голос фюрера?* Признаться, от этой его интонации мои брюки едва не промокли. *недержание? или он просто настолько боится фюрера?* Он смотрел на меня как смотрят дикие и тёмные боги на тварей земных - с высоты своих эфемерных достижений *Эфемерный - Мнимый призрачный, нереальный. Классные у диких богов достижения* , - тепло, снисходительно и немного надменно* с чего автор взял что дикие и темные боги смотрят тепло?*. А я смотрел на его член, зажатый между скрещенных ног, и хотел к нему прикоснуться.
- На, покури - голосом фюррера продолжил Вилле* а он все косплеит фюрера. Ну мы это поняли и с первого раза, можно без повторов* - Тебя всего трясёт - и вставил сигарету мне в рот.
- Дай обнять тебя - озвучил я не совсем то, что хотелось на самом деле. *Озвучил! Как президент прямо*
Вилле чему-то рассмеялся, а, отсмевшись, ответил:
- Обнимай. Только тебя будет трясти еще больше. Как в эпилепсии.* а вот и диагноз*
- Да плевать. Мне уже на все плевать - сказал я, прижал прекрасного тёмного бога к моей груди, легко коснулся губами его волос. И тут мои брюки промокли. *таки обмочился* Когда я подскочил как ошпаренный, и унёсся в другую комнату, Вилле долго смеялся мне вслед. *не каждый день взрослые дядьки в штаны писаются, да*
На свой риск и страх *инверсия - это модно* я возник с ним рядом в другой одежде* ну и дурак, лучше бы ту постирал*. В этот раз он не смеялся: легко улыбался той улыбкой, которой улыбается император, когда смотрит на своего преданного вассала: тепло и повелительно одновременно *разносторонний чувак. Фюрер, темный и дикий бог, иммператор какой-то – и все это Вилле*
- Да не бойся ты меня. Ничего страшного не произошло. Это всё - естественная мужская рефлексия. *Рефлексия - В психологии, а также в обиходном смысле рефлексией называют всякое размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) — собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. При этом глубина рефлексии, самоанализа зависит от степени образованности человека, развитости морального чувства и уровня самоконтроля. Считается, что философы, писатели и политики вырабатывают у себя большую способность к рефлексии. Здесь же у бедного фотографа рефлексия – это тупо писька встала*
- Естественная? Мужская??? - переспросил я, не веря в услышанное * хоть в чем-то мы солидарны*.
- Естественная. Мужская - ответил Вилле, и двумя пальчиками ударил меня по губам. *см. выше. Вилле пудрит дураку мозг, сам не зная, что несет, впрочем*
И тут я вспомнил о том, что было зажато его длинными ногами, и в невыносимой жажде *невыносимая – это когда пить хочется. В случае, когда хочется минета, надо конкретизировать * посмотрел на него:
- Дай мне его...* а вот и заявленный рейтинг)) Ага, оторви его и дай*- сорвалось с моих уст к моей собственной неожиданности * не говорят так русские люди.*
Некоторое время Вилле молчал и просто смотрел мне в глаза. Взгляд его был ироничен и, скорее всего, пытался устыдить.* с чего бы это?*
- На колени - медленно и мягко приказал Вилле. * Вилле все время говорит так медленно, что создается впечатление, что он тормоз*
Я встал на колени. Он гладил меня по волосам, скользил взглядом по губам, не разжимая ног - и вдруг грациозно снял одну ногу с другой * ноги у него отдельно от тела. Ну еще бы нц 21 это вам не шутки*, и расставил их в стороны.
- Бери *за органы можно, между прочим неплохие деньги выручить..*чего?*.
И я взял его, одел на него невинные губы *и сидел он весь такой привлекательный, одетый в одни губы…* только потому что он принадлежал Вилле *ах, простите, то про член было*. И я глотал его - жадно и глубоко* кусками глотал или целиком?*, и отпускал его только тогда, когда начинал задыхаться *или не про член…* - и снова обводил губами, прикусывал зубами *автор, нельзя так с мужскими половыми органами**, и флиртовал языком - словно занимался этим всю жизнь, а когда почувствовал, что скоро во рту сделается горько, отпустил его благородный нефритовый стержень *подстолом нефритовый стержень, где-то рядом должен быть кокон небесной красоты*. Мой тёмный бог сидел как зачарованный, с прикрытыми глазами и с мокрыми ресницами. *нет ну этот Вилле точно тормоз, ему отсасывают, а он в трансе*
Он разлепил мокрые глаза. Это действительно были слёзы.* кто на ком стоял?*
- Не останавливайся. Это так приятно. *о! реакция*
Потом я опять заглатывал и отпускал - и почти воочию видел, как он прикрыл глаза, как он прогнулся и замер - и тело его, подобное морской стихии, танцевало и подергивалось в такт оргазмическим конвульсиям *автор пишет с медицинским справочником? *.
Он подарил мне свою г о р е ч ь. Знаю, такого замкнутого, странного и маргинального человека это обязательно осчастливит.* о ком речь?*
- А теперь я хочу тебя - бескомпромиссно объявил Вилле.
- Но, Вилле, мы, кажется, заигрались...
- Я хочу тебя - капризно повторил Вилле, и скривил губы. Видя мой незначительный энтузиазм к сопротивлению * это перевод? промтон? онлайн?*, он расстегнул мои брюки, и медленно опустился на мой величественный стояк * хоспади... величественный стояк... нет слов* самым сладким своим местом * а вот и сопли, розовые с сахаром*.
- Давай по-другому. Ты можешь испытать дискомфорт...*точно промт*
- Заткнись - сказал Вилле, затрепетал, и стал подпрыгивать и танцевать на мне. * а вот и рейтинг.. много ребер сломал пока танцевал?*
Каким для меня удовольствием было обнимать это эфемерное * автор точно не знает что это слово означает. Но оно красивое, да.* создание, сжимать его тонкую, почти девичью талию, погружаться в его тело! А он всё прыгал и прыгал *попрыгайчик*, поглощал своим телом, вскрикивал, изредка подкатывал глаза * к чему подкатывал?*, и прижимался ко мне феноменальной эрекцией *эрекция – процесс, а не синоним эрегированного члена* и раскалённой *???* грудью. Я смотрел на него - и совсем не понимал его, не понимал его исступления, его удовольствия, его острого экстаза на лице. *и правда с чего это он вдруг, вроде сидели в шахматы играли и тут такая реакция..*
- Вилле, неужели тебе действительно так хорошо? * думаю, это стоит занести в список фраз, которые не стоит говорить во время секса...*
- Я пьянею, пьянею... - сквозь с о н ответил * мда, Вилле все же тормоз уснуть во время секса, надо постараться* Вилле, и снова оргазмические судороги разрушили относительное спокойствие его тела. Вместе с его последней судорогой, тихим криком и каменным обхватом *каменным обхватом… Ухватом?* и я провалился в пропасть *хорошая компания для полета в пропасть*.
- Местами ты вёл себя как шлюха * какими интересно местами?*, но я хочу сделать тебя моим, и никого к тебе не подпускать. А иначе сойду с ума от ревности.
Вилле посмотрел на меня как на человека, который только что проснулся, и громко рассмеялся:
- В очередь *сукины дети, в очередь (с)*. В длинную.
- Я знаю, такие как ты никогда не будут принадлежать кому-нибудь одному, они принадлежат огромной Вселенной. Но ты ведь иногда будешь приходить ко мне, Вилле?
Вилле ничего не ответил. Его больше не было в моей комнате. И тут мне показалось, что стены кивнули мне в ответ. *никак не пойму это эпилепсия или все же шизофрения...*
***
МОЙ ОТЗЫВТеперь серьезно. Средняя такая пвпшка. На троечку. Попытка создать нечто исполненое глубокого смысла. Неудачная. Сублимация - я так понимаю автор хотел показать переход сексуальной энергии в творчество - никак не показана. Парни встретились, перепихнулись и расстались. Образы статичны. Вилле - фюррер, фотограф - болен как минимуи энурезом. Автор двигает их, раздевает, одевает, говорит за них. Диалоги невыразительны и сухи. Эмоции на уровне нарисованных на лице клоуна улыбок/слез. Низачет.
|
Дорого) |
699 |
Метки: тесты |
Графоманство... |
|
Написано за 5 минут под впечатлением от обилия ангстовых фиков |
|
пвп) |
|
может боян но мне нрава |
|
Драблл |
|
Флешмобина |
Есть люди - библиотеки.
у них всегда можно чему-то научиться,
открыть для себя новые горизонты знаний, особенно,
если запастись терпением и не лениться
потратить много свободного времени.
Есть люди - лабиринты.
они непредсказуемы, никогда не угадаешь,
что ждет за поворотом и в какие дебри
заведут взаимоотношения, но чем сложнее загадка,
тем интереснее процесс ее разгадывания.
Есть люди - зеленые долины.
с ними легко и безмятежно,
с ними оставляешь в стороне все свои проблемы и тяготы,
удается расслабиться и отдохнуть,
хоть на минуту забыв о том,
что за окном на самом деле дождь и слякоть,
а в раковине немытая посуда.
Есть люди - ветер.
сегодня здесь, завтра там,
ничего нет постоянного и устойчивого,
увлечения сменяются одно другим,
ни на чем долго не задерживаясь.
Есть люди - фейерверки.
у них взрывной темперамент,
и они дарят ощущение праздника,
ощущение жизни на полную катушку,
бесконечного карнавала, пока хватит сил.
будь счастлив, ведь время летит так быстро.
Есть люди - цветы.
с ними надо быть очень осторожными,
оберегать и защищать от непогоды,
ибо они хрупки и ранимы.
Но в этой хрупкости и есть своя прелесть
и привлекательность - они позволяют о себе заботиться
и чувствовать себя сильным.
Есть люди - гранит.
с ними всегда можно быть уверенным,
что ничего не случится и что всегда
находишься под защитой.
есть на кого опереться и положиться в трудной ситуации.
Есть люди - бездны.
знаешь, что кончится плохо, но тянет,
тянет заглянуть за край, коснуться рукой неизведанного.
А есть люди - бриллианты.
ты смотришь на него.
и каждый раз открывается новая грань человека.
и неважно отрицательные или положительные.
просто изучаешь и восхищаешься.
Вы даёте оценку мне, копируете флэш-моб в дневник и я оцениваю вас. ^^
|
Шедевральный стеб |
|
улыбнуло |
|
Кто бы мог подумать.... |
Ваше отношение к окружающим | |
Авторитарность экстремальная | диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее. |
Эгоистичность высокая | стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый. |
Агрессиия высокая | требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный. |
Подозрительность умеренная | критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям. |
Подчиняемость низкая | неуправляемый тип |
Зависимость низкая | конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый. |
Дружелюбность низкая | дружелюбие близко к нулю |
Альтруистичность высокая | гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя маска, скрывающая личность противоположного типа). |
Доминирование и дружелюбие | |
Доминирование | 19 |
Дружелюбие | -11.2 |
пройти тест |
|
Без заголовка |
|
Я подесела на тетрадку... |
Death Note [ТВ] [2006]
Тетрадь Смерти
DEATH NOTE
DEATH NOTE デスノート
デスノート
Производство: Япония
Жанр: мистерия, драма, фэнтези
Тип: ТВ (37 эп. + 2 спэшла), 25 мин.
Режиссёр: Араки Тэцуро / 荒木哲郎
Снято по манге: Тетрадь Смерти
Автор оригинала: Оба Цугуми / 大場つぐみ
Краткое содержание:
Вы когда-нибудь хотели изменить мир к лучшему? Сделать его чище, правильнее... Хотели? Ягами Лайт, юный гений, послушный сын, красавец и просто идеальный студент тоже этого хотел. Теперь у вас есть шанс увидеть, что у него получилось. Случайная находка - тетрадь Бога Смерти, подарила юноше возможность легко убить практически любого человека в любой точке земного шара. И Лайт начинает свой крестовый поход против зла на Земле, начав с тотального истребления преступников. Как класса. Массовая гибель подозреваемых, а то и заключенных, не могла не привлечь внимание Интерпола, и она его привлекла. Однако загадочность всех этих смертей не давала полицейским никакой зацепки, ни одной ниточки, по которой можно было бы узнать, кто такое творит... И тогда на след загадочного Киры (так начали называть таинственного борца за справедливость в Интернете) вышел L - один из лучших детективов в мире. Кто же победит в этом противостоянии - всемогущий Кира или гениальный L?
Скачать
(требуется регистрация на форуме)
|
Второй драблл из цикла))) |
Цикл драбллов: Мастер и ученик.
Название: История вторая..
Автор: Сигрлин.
Бета: Вискла.
Персонажи: Итачи, Мадара.
Рейтинг: PG.
Дисклеймер: отказываюсь.
Состояние: закончен.
|
Тихо шифером шурша.. |
|
лол)) |
Всем Доброй ночи!!!!!!
Такую забавную тему просто нельзя не выложить...
Читайте, улыбайтесь и не забудьте, что такие статусы возможно поставить только в QIPe.
Вам в цитатник!!!!!!
|