-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Задушенная_шарфиком

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Девушки_В_картинкаХ Мир_Безделушек Nevada_Tan
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 14
Написано: 108


Ля-ля-ляяя)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:24 + в цитатник
 (399x364, 18Kb)

Ля-ля-ляяя..Бля, как все хорошо, прям удивительно..Казалось бы - пятница 13 всякие преметы..Нефига) Знакомая оказалась белой и пушистой, забастовка действительно была)) Затем на мне вдруг свободно застегнулась кофта которая на мне год назад даже не сходилась.И под конец математичка сподобилась-таки мне улыбнуться) *Хватает подушку и кружится по комнате*  Как мало человеку надо для счастья)))

Я так и не подстриглась..С одной стороны-Жалко стричь волосы..длинные и привыкла я к ним..Но с другой стороны-Мне с ними ужасно жарко...Но идей как именно подстричься-совершенно нет..даже примерно..Бу-бу-бу) Но нечего..Глядишь чего-нибудь придумаю..

Ладно.Усе.Пошла кушать,ибо не ела с утра и жутко голодная))


Понравилось: 7 пользователям

_Red_Apple_   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
А кушать на-а-адо, по себе знаю))
Иногда прост забываю покушать...
У мну тож на редкость удачный день)))) Пятница 13... Хы))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:26 (ссылка)
У меня день не оч удачный, но я недавно подстриглась "углом" меня оч радует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку