-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_по_себе____

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 5583
Написано: 14383


Берегите себя.

Пятница, 26 Октября 2012 г. 21:38 + в цитатник
Сегодня бы хотелось написать пару слов о том, о чем, сама точно не знаю. Посмотрим, что из этого выйдет.
Дни тянутся, принося с собой непонятные приключения, расстройства и наоборот радости. Сегодняшний первый снег так всех всполошил, что мне пришлось даже обратить на него внимание.
Поразительно, как много мы не замечаем, когда чем то заняты. Мир вокруг нас постоянно меняется, а мы в суматохе своих дел обращаем внимание только на то, на что просто уткнемся носом.
Кстати, о делах. Дела идут неплохо, если не считать моей лени, хотя я предпочитаю думать, что это все погодные изменения. В феврале уезжаю на гарвардскую модель ООН. Даже представить сложно, что меня там ждет. Выступления перед десятками и сотнями людей, абсолютно другой уровень, новые знакомства, новая страна. Поездка с претензией на незабываемость. Что ж, очень на это надеюсь. Обо всем что с ней будет связано, я напишу позже.
Что то не то твориться во вселенной. Все не то, и все не так. Очень хотелось бы, чтобы у все все было хорошо. Быть счастливой мне легче, когда хотя бы у дорогих мне людей все в норме.

Самое сильное чувство-безразличие.Искусственно воспитать в себе невозможно,от этого оно так искренне. (с)

Понравилось: 47 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
alexp900   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 20:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 07:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 23:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 02:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку