-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_по_себе____

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 5583
Написано: 14383


Непонятно

Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:39 + в цитатник
Вот уже второй день просыпаюсь стабильно в 5:30 и так много всего успеваю! Я даже английский делаю до конца и уже как бы не так стыдно перед преподами. Так вот, как то это странно, никогда не была любительницей раннего сна, да и сна вообще, а тут я начала засыпать где то в 9-10 и просыпаться в 5.. Во мне проснулся жаворонок ;)
После вчерашней невыносимой жары, я решила, что больше никаких длинных платьев и туфель на каблуке! Это же ужас какой то. Я так извелась на этом солнцепеке. Сегодня была в шортах и майке и то мне было жарко, как говориться, горячая я девушка, огонь внутри ;)
написала в очередной раз план дел, которые надо сделать. Без этого никуда. Хотя пока не сильно придерживаюсь его, тк у меня постоянно что то меняется, но по крайней мере мысли становятся по местам и нет каши в голове.
Обещала себе, что больше не буду работать эти 2 месяца, но похоже, что я все-таки пойду туда в пятницу. А что делать, должна же быть от меня хоть какая то польза. Но то в последний раз!!
Зарка улетела в Лондон, папа сегодня уезжает в Армению и все это у нас решилось за сутки или двое. Моя семья никогда не изменится. Ну не умеем мы планировать поездки хотя бы за неделю, и знаете что? Мне это даже нравится ;)
Учеба вроде как стабилизировалась. Есть конечно что надо нагонять, доделывать и досдавать, но в основном все идет нормально. Дай Бог, сдам эту сессию с минимальным количеством четверок, о пересдаче не может быть и речи. Это дело принципа.
Что еще.. Дела сердечные - это совсем не мой профиль, как я поняла. Многие удивляются, когда говорю, что у меня нет молодого человека, но стать таковым особого желания ни у кого тоже нет, а у кого есть, с тем не хочется. Я очень привередлива особенно в последнее время. Одну истину я поняла точно. Уж лучше я буду одна, чем стану размениваться на какие то непонятные отношения. Себя надо любить, себя надо ценить.
Сейчас сяду за реферат, а то как обычно оставлю все на самый последний момент. Скоро уже будет мой тихий час, так что надо поторопиться. ;)

Давно я тут не оставляла цитат. Сегодня будет цитата, посвященная объекту моих размышлений уже на протяжении недели ...
Чики пищат (с) :D

Juliene   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 08:11 (ссылка)
Привет)) поддерживаю твое мнение насчет отношений))) "Лучше быть одной,чем с кем попало", вот такая цитата)) мда, мне бы просыпаться в 5 30, а то я стабильно просыпаюсь в 9 =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку