-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_по_себе____

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 5583
Написано: 14383


Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2011 г. 22:36 + в цитатник
вот и руки дошли.
стооооолько всего произошло. благо есть твиттер, чтобы вспомнить хронологию.

начнем с того, что я полный раздолбай, разгильдяй, лентяй, лоботряс, лодырь и дурачина. ибо делать ничего не хочу и не могу, стыдно перед Стасом очень.. совсем стыдно. даже говорить не хочу. ладно.

несколько дней подряд Мариам не спит. все началось с той ужасной ночи,пробуждения после которой я не могу успокоиться. я все время что то высчитываю все время. даже во сне. это ужасно. мозг не просто не отдыхает, а устает.
срывов из-за ЕГЭ стало больше. с моим отношением к занятиям, я фиг поступлю. вроде работаю, работаю, но в тоже время сама же чувствую, что не выкладываюсь. стала до жути невнимательна. это просто кошмар какой то! забываю все, даже то,о чем думала меньше минуты назад. фу.
если доверять твиттеру, то на этой грешной земле есть только один человек , который "может вывести меня за 2 секунды" и "он меня выбесил, что не так сложно. Но он умудрился еще и обидеть меня, что в последнее время крайне трудно."
в последнее время все чаще и чаще нарушаю все возможные правила и делаю так, как душе угодно. благо у меня есть Л, с которой можно встретиться, а еще Москва не резиновая и очень даже маленькая, иначе я бы не встретила столько знакомых далеко не в нашем районе. осталось только кошелек купить, который я себе на университете присмотрела. но еще будет возможность. как раз сегодня подумала, что все-таки надо пополнить счет на социалке, а то каждый раз покупать неудобно. "Чувствуется, после потепления я буду чаще нарушать правила.. ;)" (с)
23 февраля провела с Настей, нашли уютный ресторанчик, где подают самый вкусный махито. повеселились на ура, сделали кучу фоток, в общем шикарно отметили наш день)
28 встретилась с Машей, чему была очень рада, бывает же так, неожиданная встреча меняет частичку тебя. я ее так давно не видела, что почти забыла, какая она не по переписке. нельзя позволять себе такие разрывы, ямы в общении неприемлемы для друзей. благо все устаканилось, после поступления будет немного легче.
8 марта был один из самых кошмарных дней. поругалась в пух и прах с сестрой. большая часть ссоры была в присутствии папы. в общем, если бы не Макс, этот день бы пришлось долго выскабливать из памяти. кстати о М... пока я тут не писала, он успел поехать в Милан и вернуться, надеюсь разговор о встрече снова не зайдет. меня вполне устраивает нынешнее положение вещей.
с 8 марта начали с ним играть игру "слабо", и как вы думаете? конечно мне леееень выполнять последнее его "желание".. но придется. уже все равно, что я не умею петь... сам напросился... )
"хочу спать. смотрю "мастера и Маргариту"(с) (!!!) очень важный эпизод. изучая Булгакова не на шутку повздорили с ЕВ. мое пренебрежительное отношение к любви Маргариты сыграло со мной злую шутку, зато это меня многому научило и на многое открыло глаза. сейчас это произведение не вошло в список "любимых", но я уверена, через несколько лет я восприму все так, как могу, без упрямства и скептизма.а вот с линией добра и зла я полностью согласна. Воланд заново произвел неизгладимое впечатление, как будто впервые. на самом деле роман над многим заставил задуматься. особенно, когда узнаешь про офисы в "подвале" ХХС.
кстати, уже который раз ужинаем в синагоге на Бронной. там так потрясающе вкусно! мясо просто восхитительное! правда с нами случился небольшой казус, мы потеряли номерок(оказалось, что он был у меня в сумке) и Зарка чуть не влипла в очередную историю, но благо все обошлось.. а номерок остался у меня. 8 номер. по всем календарям, нумерологии и прочей мистической ерунде это мое счастливое число, так что пусть хранит меня. я даже рада
еще один ооочень важный факт. я еще больше зауважала своего дядю! он, безусловно, не идеален, но по крайней мере стремиться к этому. то, что он планирует сейчас достойно самых высоких похвал, пока не раскрываю тайну, но как только он соберет достаточные средства и откроет этот фонд, я обязательно попробую хоть как то ему помочь. спасибо за такого дядю, он меня многому научил, ничего не говоря.
в тоже время, меня иногда терзают мои мысли. точнее, мне просто стыдно за них. я почти уверена, что они меня не любят и эта глупая ревность мне не дает покоя. я бы многое отдала за такое отношение ко мне. частенько начинает казаться,что они правы и любить меня и не за что. а от этого еще хуже. неужели со мной ТАК тяжело?..
вот уже который день просыпаюсь в 4 - 5, быстрее бы покончить со всем этим.
"под впечатлением после прочтения работы тогда еще 10классника АЛ.благодарна судьбе за знакомство с таким интересным человеком"(с) ну что тут добавить? работа, основанная на анализе писем деда, прадеда, бабки и тп. заставила задуматься, а еще я поражаюсь, каким разносторонне развитым человеком надо быть, чтобы так впечатлять. да еще и чувством юмора обладать. эх. чертовы 10 лет.
Вероника со Стасом ругаются. есть за что.
15 числа, как уже писала ранее, у меня был личный праздник. надеюсь удастся отметить его с Л на следующей неделе. я в восторге от собственного подарок ей) остается только ждать несколько месяцев и кусочек счастья будет в ее руках) память бесценна.
ой, а вчера я была ведьмой! да! Мариам впервые не пришлось никого играть)пришлось оставить кудряшки, так что щупание моих волос все еще продолжается.. а вообще, я красивая.. что уж там скромничать..) правда я, конечно, немного поныла, мол"моя любовь меня простебал", но это все в шутку) ну как я могу прогулять школу завтра?? да никак!) Хоть какой то стимул туда идти по пятницам)
послезавтра Зарка уезжает, жаль, конечно, что она там справит день рождения без меня, но ей там лучше, а значит и мне. вот. а что еще писать я и не знаю, вроде и можно что то добавить.. но как то не хочется перегружать память лишними фактами.


Есть два способа смотреть на жизнь: так, словно на свете не может быть никакого чуда, или так, словно все на свете - сплошное чудо. (с) Альберт Эйнштейн.

< < да физик, ну и что? :) >>

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку