-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_по_себе____

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 5583
Написано: 14383


Words I Couldn't Say

Четверг, 06 Января 2011 г. 12:54 + в цитатник
еще пара дней в Армении и я просто окончательно стану лентяйкой. не хочется даже одеваться. благо каждый день приходится по гостям ходить. сегодня решили с Асей встретиться. "в ее глазах я маленькая дурочка с бзиком."
вчера за нами заехали ребята, поехали к Шаке, потанцевали, пофотографировались, посмеялись. в эти моменты навеивают дурацкие мысли "а не остаться бы мне здесь?"
тут совсем нет снега, а какой новый год без снега? никто не понимает, почему я так хочу в Москву. наверное и не поймет никогда. у на с ней слишком личные отношения.
недавно нашла в себе одну странную особенность. чем дороже мне человек, тем больше я хочу от него убежать, спрятаться, скрыться. так и сейчас. поздравить с новым годом смогла не всех. спрашивается, почему? ответ, кстати найти не так сложно, что меня и мучает. я просто хочу, чтобы они сами про меня вспомнили. просто хочу увидеть, что не безразлична, еще в их памяти и сердцах. но не у всех, как оказалось.
ладно, ладно, признаюсь, ломает, хочется написать, скучаю. но я дала себе слово. я буду ждать. или пока мне не напишут, или пока я не сорвусь. "уже 6 дней!"
C новым годом, кстати.
все. я не знаю, что еще написать. я просто очень очень скучаю.

слова - песок, время- вода. (с)

Колючая_роза   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 00:37 (ссылка)
с новым годом, солнце. чмок ят в носик)) Будь счастлива
Ответить С цитатой В цитатник
Aubrey_Williams   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 00:29 (ссылка)
в глазах Аси ты совершенно НЕ такая! вай! =*
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 00:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Колючая_роза

и тбя срошдшими праздниками)
радости и здоровья тебе и тоим близким)
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Aubrey_Williams

Aubrey_Williams, вуй, Ась, я писала то, что сама бы подумала на твоем месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку