-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_по_себе____

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 5583
Написано: 14383


как-будто не обещала.

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:08 + в цитатник
как же сильно может задеть шуточная фраза, брошенная в твой адрес? Давно я себя так ужасно не чувствовала. Угораздило его это ляпнуть. Вот вы верите в судьбу? С каждым днем, я начинаю верить в нее все больше и больше. А эта фраза стала катализатором моей убежденности.

Сегодня неплохо провела день. Утром рано Зарка отвезла в школу, в очередной раз убедив меня, что ни один человек, не любит меня сильнее ее. Нет, это вовсе не от того, что она проводила до конца. Просто есть что то большее.
Днем все время просмеялись, Ваху даже выгнали с физики. А Дашку пропалили. Сказали, это в последний раз, когда они не звонят родителям. Ну зато теперь меньше станет курить. Писали пробный ЕГЭ по англу. Только текст сложновато;, а так, норм.
бим бим обиделся на меня. Причем сильно. А все из-за моего наиглупейшего сообщения. а теперь все. И как объяснить, что я не со зла. завтра в кино. Очень хочу на рампунцель. А сейчас, я, пожалуй, пойду спать. А то напишу чего лишнего..

Управляй своим настроением, ибо оно, если не подчиняется , то повелевает (с)

your_devilish_angel   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:43 (ссылка)
Я вер в судьбу)Но считаю, что все в этой жизни можно изменить)Главное только захотеть)
А Рапунцель так себе, если честно)Хотя Наташка была в восторге. Если бы они сделали не в 3d, а обычную, было бы лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:18 (ссылка)
а ты не думала, что то, что мы меняем - тоже судьба?
я хочу) по необьяснимым причинам)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку