-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсЮнЧиК_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 179


говно

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина
2836915_3842676_suka (407x610, 50Kb)
Настроение сейчас - ненавижу себя

я не верю,что все это происходит со мной!это не правда!
меня никто не хочет понять!почему на меня люди смотрят как на врага народов,что я им такого сделала?чем я им не угодила?
почему счастье отвернулось от меня?оно меня покинуло...значит было за что....
я обижаю людей,делаю им больно,не понимая этого!я же не специально,оно само так выходит...хотя,может где-то в душе я и радуюсь,что так получается...но сейчас мне реально больно!я не хотела обижать этого человека,но почему-то сделала именно так...
вам,наверно,не интересно читать весь этот бред...это ваше право...
но знайте,жизнь-говно!

моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
НИХУЯСЕБЕТЫЗАВИРНУЛА! горжусь сыном!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
наследственность!
Ответить С цитатой В цитатник
КсЮнЧиК_15   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
НаГлАяРожА, пасибооо,папаня!
Ответить С цитатой В цитатник
Маффанька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
Блииаа....я ща после орландины и поэтому мне трудно думать....))))но я хочу сказать - НЕПЕРЕЖИВАЙ!!!!!!жизнь,всётаки,НЕ ГОВНО!!!!!!!всё,надеюсь,БУДЕТ ХАРАШОООО!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Маффанька, жизнь - гавно!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
КсЮнЧиК_15, нас большинство))))
Ответить С цитатой В цитатник
КсЮнЧиК_15   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
только не ссорьтесь....
Ответить С цитатой В цитатник
КсЮнЧиК_15   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
ещё то гавно! вонючее!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:34 (ссылка)
посмотри мой последний пост. я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
моя_любимая_газированная_водка   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
а ещё я хотела сказать что ты нихера на сука! воть
Ответить С цитатой В цитатник
Acidy_kiss   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
нет. жизнь не гавно.

я тоже неосознанно делаю больно, даже тем, кого люблю.

но я сука. да я сука.

и мну ничо не ипет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку