-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксенофонта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 252
Комментариев: 382
Написано: 1291




... можно владеть цветком, можно заставить цветок служить себе, но невозможно присвоить цветенье. Можно присвоить и человека. Но смех его, плач или пенье - этого не присвоишь... Dсе звуки и шорохи, печаль и надежда - всё это время, а время присвоить никто не может. Ибо время ничьё...

Ночь

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:26 + в цитатник
Каждую ночь просыпаюсь от кошмаров. Все они связаны с больницей. Это ужасно, это страшно. Просыпаюсь я, просыпается муж. Обнимает, успокаивает. А я не могу ничего понять: где я? Постоянно тянет живот и чешится пупок. Наверно, заживает. Синяки с вен не проходят, но уже не больно.

Метки:  

Больница

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:23 + в цитатник
После снятия дренажа самым ужасным были капельницы. Живот болел, но терпимо. А вот вены. Венфлон мешал, засорялся. Колоть в другую руки было невозможно: не было вен. Один раз потытались - вскочил синяк. От капельниц начинало тошнить, выступали слезы.
Все время было "от - до". От капельницы до капельницы. Все дни рядом была мама. Поила меня бульоном. По веречам приходил муж, сидел, пока медсестры не начинали выгонять. Один раз пришла одногруппница, принесла овощи на пару. К выписке зашла подруга.
Когда приехала домой, муж помог искупаться. Фактически, он меня искупал. рки в синяках, одна вообще не сгибается. Пару дней ела левой рукой, с трудом ходила вокгруг дома: начинало тошнить, кружилась голова и болел живот.

От 3 лица

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:17 + в цитатник
Когда мне делали пункцию, муж стоял за дверью. Говорит, я кричала. Значит, было больно. После меня повезли в операционную. Он был рядом, снимал кольцо, а я просила, чтобы он меня целовал. Не помню этого совсем.Операцию мне делали около 40 минут. За это врему муж съездил домой, привез необходимые документы. От наркоза я отходила часа 3, потом еще час было хреново. Все время казалось, что у мужа 3 глаза и 4 зрачка. Помню, что читала ему Есенина, чтобы не уснуть.
Когда уже пришла в себя заметила, что из живота торчит дренаж. Пришла мама, муж ушел на работу.
Врач сказал, чтобы я ходила, чтобы снять дренаж. Однако сняли мне его только к вечеру следующего дня - ходить я не могла.

Операция

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:04 + в цитатник
Проснулась от того, что кто-то стонал. Прошло несколько секунд и поняла: стон мой. Муж потряс за плечи:
-Ты что? Что-то болит?
- Живот.
Помог дойти до туалета. Больно было даже сесть на унитаз. Помню как стояла, держась за кафель и говорила, что мне плохо.
Открыла глаза: лежу на кровати, рядом сидит муж с лицом, искаженным болью. Спрашиваю:
- Что такое?
Он сказал, что я начала задыхаться и потярала сознание. Почувствовала во рту привкус крови. Чтобы помочь мне, он держал мой язык, а я его укусила. Не помню.
Приехала скорая, увезла меня к гинекологу. Быстренько взяли необходимые анализы. Еще раз потеряла сознание.
Куда-то повезли на каталке. Потолок смывается, в глазах темно, тошнит.
Меня перевезли в другой кабинет, там был другой гинеколог, который сказал, что мне будут делать пункцию.
-Что это? Это больно?
- Нет.
Пришла какая-то женщина, сказала, что мне будут делать наркоз и заставила "работать кулаком". "Раз наркоз, значит, пункция - это больно", - подумала я.
Открыла глаза. Меня абсолютно голую, накрытую одеялом, куда-то везут. Привезли, начали связывать руки. "Зачем?"
Кто-то бьет по щекам:
- Просыпайся.
Во рту что-то мешается. Пытаюсь вытолкнуть языком, а мне говорят не трогать.
Открываю глаза. Рядом сидит муж и говорит, чтобы я не спала...

"Мастер и Маргарита"

Вторник, 26 Марта 2013 г. 15:55 + в цитатник
Наконец-то сходила на московский спектакль "МиМ". Не понравилось. Наверно не зря говорят, что для провинциальной публики актеры не стараются. Не хочется считать себя провинциалкой, но вот актеры так явно считают. Хорошо была исполнена только роль Геллы.

Про отношения

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Домино – Лови дыхание моё
Как умеет любить хулиган,
как умеет он быть покорным.

Есть разница в отношениях между мужчиной и девушкой. Это отношения ради встречи, секса, страха одиночества. А есть отношения ради любви, поддержки, семьи.
Для второго типа очень важно идти на компромиссы. Не всегда мириться тот, кто не прав. Часто это делает тот, кто дорожит отношениями. Важно позвонить, написать, прийти и поговорить - помириться, а потом уже выяснять кто прав, а кто нет. Серьезные отношения, предполагающие будущее, требуют нарушения принципов, ломки характера. Если избегать разговоров и расставаться каждый раз при ссоре, то однажды вы придете домой, в пустую квартиру. Никто не будет вас ждать, уже не надо будет торопиться жить, уже можете делать, что хотите - никому вы не нужны. С другой стороны, можно найти себе такого партнера, который будет всецело вам подчиняться, терпеть и…. не любить.
Если вы знаете, что ваши отношения - это то, что вы искали всю жизнь, то, что действительно настоящее, то вы любой ценой должны их сохранить. Должны пойти наперекор себе или окружающим, должны отказаться от чего-то, или наоборот приобрести что-то. Отмести все лживое, ради истины.
Парни боятся "бегать за девушкой". По этому поводу хотелось бы сказать, что не надо бегать за девушкой. Надо, чтобы она чувствовала себя нужной. Молодые люди, не "бегайте", ищите пути решения.
Напоследок, хотелось бы пожелать всем найти свою настоящую любовь, а тем, кто уже ее нашел - прямо сейчас обнимите свою половнику, или позвоните ей.

М.Ямпольский. пересказ статьи

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:37 + в цитатник
Пересказ статьи Михаила Ямпольского "Филологизация (проект радикальной филологии)".

В статье автор рассматривает вопрос взаимосвязи между филологией и философией. Начинает Ямпольский с того, что обращается к истории филологии и говорит, что она "возникает в результате переноса на литературные тексты методов, разработанных в теологии". Одним из родоначальников такого мнения был Вольф, который, изучая произведения Гомера, пришел к выводу, что "гомеровский корпус передавался устно, каждый вносил в более ранние версии поправки". Таких "исправителей" Вольф называл "протофилологами".
Эти идеи Вольфа были востребованы Фридрихом Шлегелем, который усмотрел в них "программу филологизации философии". Именно Шлегель, опираясь на Вольфа, "разделил диалоги Платона на принадлежащие трем разным периодам".
Надо заметить, что модель передачи гомеровского текста до Вольфа прокомментирована у Платона, чем и аргументирует Вольф. В "Ионе" Платона Сократ говорит, что "распод (певец, сказитель) не обладает знанием, необходимым для интерпретации". Нанси по этому поводу заметил, что "интерпретация распода заключается в умении вывести логос поэта на сцену". Вольф, соглашаясь с Платоном, говорит о том, что "интерпретация Гомера в современном понимание этого слова начинается не с расподов, но с философов".
Таким образом, возникает интерпретация филологии ("исключительно трансляция логоса") и интерпретация философии ("касается смысла текста и его понимания"). Здесь филология - это наука, "направленная на материальность логоса, но не на его смысл... Филология оформляется философией, как собственный двойник, как критик философских претензий на понимание".
Шлегель с удовольствием принимает филологию как "непонимающую дисциплину", говоря о "позитивном непонимании". Однако он замечает, что непонимание не означает неспособности к интерпретации, просто она направлена "не на смысл логоса, но на само его явление".
Вторую модель (интерпретация философии) предложили Фридрих Аст и Фридрих Шлейермахер. Они исходили из "представления о наличии смысла и о возможности понять его в рамках филологии".
В своих работах Вольф пришел к выводу, что понятие формы заимствованно филологией из философии, но "форма как целостность - главный носитель смысла".
Вольфовский "радикализм" в полной мере оценил только Ницше. Он дошел в своих рассуждениях до заявления о том, что "Гомера как некой авторской целостности вообще нет, что он - позднейшая иллюзия герменевтов". "Гомер - это личность, сотворенная из понятия". Кроме того, Ницше так говорит о филологии: "филология обнаруживает отсутствие целостностей, располагается вне области смысла. Целостности - это иллюзии, создаваемые филологией для себя самой под воздействием философии".
Итак, "из Вольфа вырастают два направления" оценивания филологии. К первому относятся Шлегель, Ницше. Это направление "радикализирует филологию" и "превращает ее в инструмент критики". Второе направление (Шлейермахер) говорит о филологии, как о "науке истолкования смыслов".
Здесь появляется новое лицо - Хайдеггер, который говорил, что смысл проникает в филологию "из богословия", а, следовательно, и из философии. Тем не менее, Хайдеггер связывает это с "критикой текста, считая, что обе дисциплины составляют существо филологии".
Подводя итоги, Ямпольский замечает, что "философия нуждается в филологии и литературе, как в неком слое, который она способна осмыслить". В свою очередь филология так же нуждается в философии, так как, являясь наукой непонимания, она "испытывает тоску по смыслу" и черпает его для себя из философии. Таким образом, происходит синтез философии и филологии. Правы, по мнению Ямпольского, оказываются "философы, которые мыслят себя как филологи" и наоборот "филологи, которые мыслят себя как философы".

Без заголовка

Вторник, 31 Января 2012 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Варварушка_Рукодельница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рассказ химика о том, как варить пластику - теперь белый налет не страшит)))

ИСТОЧНИК


1) Время
Бытует мнение, что запекать - это быстро, в варить - это долго. Как оказалось, долго варить не обязательно. Опытным путём была установлена формула, по которой  можно высчитывать время, требуемое для варки: 3 минуты + по минуте на каждый миллиметр толщины изделия.Т.е. если ваше изделие 1 сантиметр в толщину, то его нужно варить 13 минут, пяти миллиметровое изделие - 8.
При этом недоварить, как и недопечь, можно (изделие при этом становится хрупким), а вот переварить невозможно. Это связано с тем, что при запекании внутри изделия повышается температура и при выходе за пределы 130 градусов оно начинает плавиться или обугливаться, а в кипящей воде температура постоянная - 100 градусов и перегрева не происходит.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


 

 


Закон един для всех - http://krispotupchik.livejournal.com/144625.html. Ситуация с Немцовым доказала это, как нельзя лучше.


Просто ужас какой-то: церковь запрещает жениться на иноверце. Ощущение, что в XVI веке живем, а не в XXI-ом.


Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ксюшка-мушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТКРЫТКА-ВАЛЕНТИНКА

 

 

Автор: Vixy

Предлагаю Вам сделать открытку-валентинку (или свадебную) необычной формы в виде полуаккордеона.

 



 

Для заготовки открытки вам понадобится прямоугольник кардстока или акварельной бумаги размером 15 на 27 см.
Сделайте линии сгиба на отметках 4, 10 и 16 см.
Согните как показано на фото. Я затонировала края и сгибы с двух сторон.

Подготовьте и обработайте фоновые детали из скрапбумаги. Я предпочитаю швейную строчку, мне кажется, она придаёт особую изюминку и уют.

Приклеиваем детали на внутреннюю часть заготовки.

Последний кусочек скрапбумаги проклеиваем на переднюю часть открытки. Но не забудьте сначала приклеить ленточку. Правый отрезок покороче, левый подлиннее, т.к. он будет обхватывать открытку сзади.

Теперь надо украсить открытку.
Последний, самый большой разворот, я украсила бумажной салфеткой и прошитым кружочком той же скрапбумаги, что и сам фон. Перед приклеиванием убедитесь, что край салфетки будет виден при закрытой открытке.

Сердечко вырезано из кардстока, я сделала тиснёные завитушки и пришила лёгкое кружево по краю. Это сердечко приклено на второй сгиб открытки. Проверьте, чтобы при закрытой открытке, сердечко располагалось посередине бумажной салфеточки.

На самый край и лицевую часть открытки я приклеила сердечко из чипборда, покрашенное акриловой краской. Приклеивала на очень крепкую двустороннюю клейкую ленту, т.к. сердечко держится за самый краешек. Убедитесь, что сердечко будет раполагаться ровно посередине сердечка с кружевами. Также я украсила открытку бумажными розами и акриловыми капельками.

Завязываем ленточку аккуратным бантиком как можно ближе к сердечку из чипборда. И в итоге получается довольно интересная и необычная открытка.

Приятного творчества! 


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодний кулон из полимерной глины с драконом (штамп и декупаж)

Я хочу показать вам свой пошаговый мастер-класс, как сделать праздничный новогодний кулон из полимерной глины. Когда работа была завершена, я поняла, что украшение вполне подходит под определение «унисекс», т.е. его с успехом сможет носить как женщина, так и смелый мужчина.

Диаметр кулона - 48мм. 


11

Читать далее...

Школа

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:31 + в цитатник
Если вы хотите устроиться на работу учителем в школу, то НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:50 + в цитатник

Страна чудес

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:41 + в цитатник
Раз уж вспомнила про "Страну чудес без тормозов, или конец света"... Необычная книга о городе, где умирают тени, о единорогах, о подсознании и о том, что они сплетены очень очень тесно. Этакая сказка для познающих себя. Как, впрочем, и весь Мураками - одинокое, жаждущее существо...

Что бы тебе ни рассказывали другие, оно так и останется чужими рассказами. Лишь то, чему ты выучишься сам, станет частью тебя. И поможет выжить.

Я беспрестанно терял какие-то вещи, людей, чувства, воспоминания. Образно говоря, моя жизнь давно уже напоминает пальто с безнадежно прохудившимися карманами. Какие иголки с нитками ни подбирай — штопать бесполезно. Сидишь, размышляешь, как еще выкрутиться, а кто-нибудь обязательно сунется к тебе в окно и крикнет: «Твоя жизнь — полный ноль!» И даже возразить ему нечего.
И все-таки если б можно было начать все заново, наверное, моя жизнь ничем бы не отличалась от нынешней. Потому что я вместе со своей уходящей жизнью — это я и никто другой. И кроме себя, мне идти больше не к кому. Пусть кто-то снова бросит меня, а кого-то брошу я сам; пусть мои прекрасные чувства, достоинства, грезы опять умрут, не найдя применения, — я все равно не смогу быть никем, кроме себя самого.

Главная проблема — что в тебе настоящее, а что нет. Ты говоришь, в этом городе нет ни споров, ни обид, ни страстей? Замечательно! Дай мне бог здоровья — и я зааплодирую вот этими руками. Но подумай сам: если нет споров, обид и страстей — значит, нет и обратного. Радости, блаженства, любви. Ведь именно потому, что существуют отчаяние, разочарование и печаль, на свет рождается Радость. Куда ни пойди — ты нигде не встретишь восторга без отчаяния. Вот это и есть Настоящее… А еще есть Любовь. Что у тебя с девчонкой из Библиотеки? Возможно, ты действительно ее любишь, но это чувство ни к чему не приводит. Потому что она своего Настоящего лишена. Человек, который забыл, кто он на самом деле, — не человек, а ходячий мираж. Какой смысл приручать такого человека? И ради чего жить такой жизнью до бесконечности?

Все люди разные, каждый — неповторимая личность. Но что такое личность? Автономная система мышления, построенная на личном опыте. Проще говоря, наше драгоценное «я». Единственное и ни на что не похожее… Однако нам самим эта система мышления не подвластна. Ни мне, ни тебе. Мы контролируем — вернее, думаем, что контролируем — не более одной пятнадцатой, если не двадцатой доли всего, что происходит у нас в голове. Это даже верхушкой айсберга не назовешь.

подсознание и сон

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Мураками - Мандарины
Movies_Films_I_Inception_027124_ (700x525, 71Kb)
Настроение сейчас - Психологическое

"Титаник" заканчивает тем, что ДиКаприо тонет. "Начало" начинается тем, что он всплывает =) Забавно. Итак, посмотрела "Начало". Мне понравилось, рекомендую. В фильме поднята проблема сумеречного разума - моя любимая тема. Пока смотрела было чувство, что режиссер Кристофер Нолан читал Мураками, а именно "Страну чудес без тормозов, или конец света". Уж очень похожи сюжеты. Было там что-то и от "Матрицы" с ее настоящей\ненастоящей реальностью. Суть фильма - внедрить в сонное подсознание идею. Все процедуры погружения в сон и вывода из него описываются с точностью, какой можно позавидовать. А собственно подсознание изображается не темным морем смутных образов, но строгим четырехъярусным построением (герои трижды погружаются в сон во сне), охраняемым не фрейдистскими комплексами, а людьми с автоматами. Помимо автоматчиков препятствия героям чинит и покойная жена ДиКаприо, точнее ее проекция, порождаемая подсознанием героя, который отвечает в фильме за драму. Кстати, актер, не впервые играющий парня с проблемами в восприятии реальности ("Авиатор" к примеру), не только хмурится с привычной убедительностью, но скоро и вообще разучится улыбаться))

Парочка цитат из фильма:
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

— Тогда нам придется купить весь бизнес-класс и бортпроводницу.
— Я уже купил авиакомпанию. Подумал, так будет проще.

Роман "Мужчина всей моей жизни"

Среда, 01 Июня 2011 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Вера Брежнева - Любовь спасет мир
Настроение сейчас - Выше нуля

Мы встречаем людей для того, чтобы они что-то дали нам. Опыт, знания, мудрость. Ричард Бах писал, что нет ни одной ситуации, или проблемы, в которой не было бы бесценного опыта для нас. Когда человеку нужен опыт, он создает себе проблемы. В конце концов ты получаешь необходимый опыт и все разрешается, пусть и в худшую сторону. Это уже из фильма "Мистер Никто". Важно здесь понять, что может дать тебе этот человек, взять это и идти дальше, не позволяя высасывать из себя жизненные силы. Бывают редкие встречи, когда люди бесконечное множество раз отдают и получают взамен. Это называется любовь, дружба...
So... С L я познакомилась для опыта. Чтобы первый раз сказать люблю, чтобы первый раз услышать любимая. С ним я научилась ревновать и прощать, ждать и злиться. И еще для того, чтобы навсегда оставить след на его сердце, чтобы он вспоминал меня вновь и вновь...
V... С ним я познала настоящую любовь, побеждающую все. Я не только научилась, но я поняла смысл прощения, смысл самоотдачи, смысл человеческих отношений. Наши отношения нужны были для того, чтобы на сердце осталась рана, кровоточащая каждый день, каждую минуту. Чтобы он не был больше счастлив. Чтобы мы стали одинокими.
Через S я познакомилась со многими людьми. Некоторые из них стали весьма полезными.
Наконец, O. Зачем с ним нас столкнула судьба? При чем занималась этим не один месяц, методично толкая друг к другу. Может, чтобы переосмыслить себя?

Не отрекаются любя

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:15 + в цитатник
http://worldlove.ru/article/369-konkurs-zavoevanie-jenshini-ili-mujchini-moeio.html - принимаю участие в конкурсе

Мы встречались с ним полтора года, или даже больше. Когда отношения переваливают за год, уже перестаешь отслеживать каждый месяц. Я была тогда ветреная, рвалась гулять и отрываться по ночам. Он, старше меня на пять лет, предпочитал сидеть дома, возле компьютера. Из-за этого мы часто ссорились и однажды я ушла. Ушла однозначно и твердо решив, что наши отношения зашли в тупик, ничего нового уже не будет.
Хотите узнать мужчину, бросьте его. Именно тогда я поняла, как сильно он любит меня. Его завоевывание меня назад длилось около полугода, и каждый день он придумывал что-то новое. Расскажу лишь о самом необыкновенном для меня.
Как-то раз, я пришла домой, а под дверью стоял большой праздничный пакет. Чего в нем только не было! Всякая мелочь, которую я люблю. Там была огромная упаковка мыльный пузырей, воздушные шарики с насосом для надувания, куча резинок и заколок, несколько шоколадных яиц, его любимая кружка, которую он никогда никому не давал…
В другой раз он неожиданно возник на пороге моего дома с рюкзаком, из которого торчал огромный букет подсолнухов! Тогда же он отдал мне диск, над которым я и сейчас иногда плачу. На этот диск он собрал все-все наши фотографии и видеозаписи, написал стихи, которые он посвящал мне, записал серию мультика, которою мы озвучивали как-то раз. Но самое главное - на диске были наши полтора года. Он сам создал анимационный фильм, где были и я, и он. Мы ходили, двигались и говорили. Он заново отснял наши отношения, исправя все ошибки, которые мы совершали.
Однажды ночью он позвонил мне на мобильный и попросил выглянуть в окно. Я жила в то время на пятом этаже, и окна выходили на проезжую часть. Я не увидела там его, но на асфальте было огромное признание, а через пару секунд прямо напротив моего окна взорвался фейерверк.
Я была непреклонна. Глупо конечно. Ведь мы любили друг друга. Я специально его злила, делала то, что ему не нравится. Он прощал, ждал, любил. Но всему приходит конец. На прощание, он подарил мне наше последнее фото в сделанной им рамке. Она представляла из себя коробок, с наклеенной фотографией. Внутри коробка какие-то микросхемы и проводки, снаружи маленькая кнопочка. Если нажать на нее, загораются лампочки на изображении. Они горят в форме сердечка и становится видна надпись - "Я очень люблю тебя. И я готов отпустить тебя, чтобы ты вернулась".
Сейчас мы общаемся как хорошие знакомые. Иногда вместе гуляем, смотрим в одной компании фильмы. Он покупает те вещи, которые нравятся мне, а не его нынешней девушки. Мы смотрим на мир веселыми глазами, и никто не знает о том, что мы так сильно любим друг друга, что не можем быть вместе. Что ж, как пела Алла Пугачева, не отрекаются любя. И, черт подери, как же она права! Не бросайте любимых, настоящая любовь дается только один раз.

8 марта

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:40 + в цитатник
Да, поздравляю всех девушек с 8 марта!
Отличный сегодня день. Даже тот поздравил, от кого я не ожидала. Вернее как не ожидала, просто не хотела, не ждала, не думала.
Решила заварить себе кашку. Иду на кухню и думаю - вот бы с яблоком была. И там лежит один последний яблочный пакетик. Это так здорово! Прямо счастье.
Но лучший подарок, конечно, от Марка. Он наконец-то выложил видео с концерта!!! И даже не смотря на то, что я там как ацкое лохматое чудовище что-то пытаюсь сказать, видео суперское. Будто опять на концерте, хотя бы частично... ммм.... =*

http://www.youtube.com/watch?v=QGcst8SG2bA&feature=player_embedded

Наблюдение, или Animal Джаz

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:13 + в цитатник
А вы заметили, что люди, особенно, мне кажется, мужчины, которые ходят в очках, когда снимают их, становятся беззащитными? А парни так и вовсе - ну сущие дети, наивные, открытые, так и хочется подойти и погладить.
___

А концерт Animal был просто великолепным! Это был лучший секс в моей жизни! =) Столько позитива, столько энергии и СЧАСТЬЯ! Просто не хотелось уходить. Я так и стояла минут десять с открытым ртом, накручивая волосы на палец. Потом купила плакат, а потом поняла, что можно же автограф взять! Таким образом у меня на стене висят эти замечательные ребята с подписями! =) Мне очень, очень понравилось. Да и музыкантам мы тоже понравились. Вокалист обещал вернуться с новым альбомом. А гитарист уже после концерта, когда автографы раздавал, тоже сказал, что мы очень хорошие слушатели и они правда к нам приедут. Буду ждать и обязательно пойду еще раз, на этот раз с фотоаппаратом =)

эмоции, или письмо

Среда, 02 Марта 2011 г. 23:30 + в цитатник
Ты особенный. Ты не просто не такой как все, ты особенный! Смелый, умный, красивый, нежный, страстный, наивный, мужественный. Ты сам думаешь, своей головой. Ты гордый и интересующийся. Сколько у тебя было девушек? Я завидую им всем, пожалуй. Хотя, одной, больше всего. Той, которая оказалась самой глупой и не смогла увидеть тебя. Возможно, ты думаешь, что и я не знаю о тебе. О нет, я знаю. Знаю больше, чем ты думаешь! Я могу читать твои мысли на расстоянии и просто жду подходящего момента. Я ищу всего лишь одно слово, которые бы выразило все чувства. И когда бы я его не нашла, я тебе скажу о нем. Я хочу тебе написать, очень хочу. Я хочу, чтобы ты мне просто ответил на один вопрос - почему? Почему ты так себя ведешь? Ведь ты не редкостная сволочь, нет. Здесь что-то другое, но что? Как бы я начала?..
"Привет. Ответь на один вопрос - что .... " И дальше ступор... Что ты чувствуешь? Зачем ты так поступаешь? А может будет достаточно просто "Я скучаю. Почему ты молчишь?" или "Знаешь, я думала, что это из репертуара слабых и трусливых людей, коим ты не являешься. У меня просто в голове не укладывается - почему ты просто замолчал? Объясни, пожалуйста"... Да, это уже ближе к теме...
Ненавижу тебя. Ты огромный опытный стимул!

про собак

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:53 + в цитатник
я испытываю к ним какой-то животный страх. панический. я обхожу собак десятой дорогой. я готова кричать, лишь бы кто-то подошел и провел меня мимо собак. я цепенею и плачу, когда не могу пройти мимо, не могу повернуться спиной и вынужденна медленно, низко и трусливо пятится.
а вчера я погладила собоаку! в моем новом дворе бегаю две, иногда три, дворняжки. я всегда обходила их, но один раз просто не увидела и пришлось идти прямо к ним. одна из них, рыжая, подошла ко мне, молча, и стала напротив, глядя в глаза. она ждала. и я, совершенно не отдавая себе отчета, протянула руку и погладила ее. кто-нибудь в состоянии понять, что это значит для меня?


Поиск сообщений в Ксенофонта
Страницы: 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь