-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лучшие_подружки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 40
Написано: 83


Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - токио отель
Настроение сейчас - отлично!! просто супер!

всем привет!! сёдня был крутой день я c shufka и pusia95 ходили в парк горького оторвались по полной мы на такой просто сумашедшей штуке ездели просто мы сели по одном и насились как идиотки нуна таком катере маленьком нас просто так крутила я так орала что охрипла)) катю и дашу чуть не вырвало!!=)) потом мы ещё раз на ней катались кате стало до такой степени плохо что она стала не то что терять сознание а просто у неё закрывались глаза даша боялась открыть рот потомучто демала что её вырвет а я орала и смеялась и мне было и страшна и смешно и плохо)) потом мы пошли на карусель сирпантин называется и там у мя заложило уши и я вообще не понемала где я нахожусь даша смеялась ей уже было весело а кате мерещелся охаритик(парень которого она любит) потом мы пошли в тир там не кто из нас не выйграл потом мы поехали кататся на машинках даша не хотела а потом поехала)) потом мы поехали 2 раз уже катя не хотела и я поехала с дашей)) потом мы поехали в ресторан пинокио и там пошли в туалет и стали бегать и бразгатся))потм поднялись сьели каждый по пицце потом пошли опять в туалет стали бегать орать и плескаца и вдруг зашла уборщица даша и я забежали в туалет а катя не понела в чём дела и на неё наорала тётя)) потоммы поехали ко мне и я позванила маме и она разрешила до 6:30 мы отдыхали и смотрели телек потом девчонки ушли я сделала испан.яз и вот села за комп))

вот такой у мя день!

как у вас дела?? чё делайте??

пишите коменты!!!

поки-чмоки я пошла!



Cola_and_Cola   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
Оля я не стану тебя оскорблять-буду умнее. Очень тебя прошу говорить за себя а не за Машу. Еще одно слово оскорбительное для меня и я солью это сообщество в глубокую жопу.

давайте жить дружно))) будем здоровацца в школе без всяких там сук и на хуй))) ок???
Ответить С цитатой В цитатник
_нАстёнчик_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
Ослик_ИА_ИА, оооо понимаю!!!!! Я тоже поссорилась на смерть со своей бывшей подругой!!! Жаль что я с ней учусь в одном класссссе!
Ответить С цитатой В цитатник
Julika-zastavnova   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
ПРиветик,я Юля!!Рада что у тебя день круто прошел,а я вот дома просидела,удачи тебе,пиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_нАстёнчик_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:34 (ссылка)
лучшие подружки, а вы отвечаете когда-нибудь в коментах у себя????
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-секси   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:54 (ссылка)
привет это мой днев и shufka но я счас пишу со своего другого днева!!
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-секси   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:55 (ссылка)
так настёнчик да мы отвечаем но просто чуть-чуть про днев забыли!!))
sorry
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-секси   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:56 (ссылка)
так еперь ослик иа иа(аня) заметь мы не когда не встречались в школе и не говорили не хуй и не суки!! мы всегда сразу оворили привет и ты всегда мохала ручкой и молча кивала!
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-секси   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:58 (ссылка)
а теперь ЮЛЯ привет а я оля и моя подруга катя(shufka) счас где то а наверно ко мне счас идёт да всё шло по плану!!! и счас тоже всё хорошо счас подем с ней на Д.Р. к подруге!
Ответить С цитатой В цитатник
Cola_and_Cola   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:09 (ссылка)
да я не про это)))имею в виду что ты мне не будешь ни в инете и в жизни говорить чтоб я шла нах и то что я сука)))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-секси   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
ока но ты тож не будешь!! ??como estas??
p.s. воскл. знаки не праильно я не наю где перевюрнотые!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
_нАстёнчик_   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:48 (ссылка)
девушка-секси, тогда ЯсН!
Ответить С цитатой В цитатник
admonik   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Рыдал.
Ответить С цитатой В цитатник
LitPrincess   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Девочки, купите себе учебник русского языка...А то читать невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
angeldia16   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:42 (ссылка)
парк горького это супер ))))
Ответить С цитатой В цитатник
лучшие_подружки   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:25 (ссылка)
LitPrincess, ИЗВЕНИ ПОЖАААЛУЙСТА НУ МЫ ПРОСТО НЕ КОГДА НЕ ПРОВЕРЯЕМ КОГА ПИШЕМ НО ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ВРОДЕ ПОНЕМАЮТ ГЛАВНУЮ СУТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку