-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сильви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 116
Комментариев: 33
Написано: 310


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:00 + в цитатник
живу во Франции 8лет, в городе Тур департамент Эндр-и-Луар.

МАРИХУАНА_5   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
У каждого свои цели на лиру. Кто-то пишет, кто-то читает. В любом случае я рада, что вы (ты) посещаешь меня:-)
Как жизнь во Франции?
Ответить С цитатой В цитатник
Nepovtorimaya   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:31 (ссылка)
прикольно :)
давай общаться... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 08:51 (ссылка)
я не против - заходи ко мне
а ты там с семьей живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasque   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
А вот жаль,что не пишете.Мне,например,очень интересно,все,что касается Франции и французов-культурных нюансов,новостей,проблем...Очень интересно все,что касается живого(уличного,бытового )языка.Мало кто пишет об этом,увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Les_Indes_Galantes   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Сильви, добро пожаловать на ли.ру!
Я была несколько лет назад в Туре (во время путешествия о замкам Луары), очень светлое туристическое впечатление )))
Добро пожаловать в гости в мой дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
Skoro_budu   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
a mne tam nravitsja, no tolko esli na vremja. Prijatno budet 4itat dnevnik:)
Ответить С цитатой В цитатник
Amirsharina   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
Приветик, Сильви. Пасиб, что заглянула ко мне. Я не против, если будешь забредать. ))) А как Франция? А чем славится твой город? И как тебя занесла судьба во Францию? Там семья, муж?
Ой, так у тебя еще и ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ был 10 апреля!! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:08 (ссылка)
С прошедшим!
 (250x250, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисон   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
Привет, Сильви! Я тоже больше читаю дневники, чем пишу сама..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусяпочка   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
Сильви, привет!
Спасибо, что заглянула ко мне! ;о)
ЖАль, что не пишешь, я бы с удовольствием читала о жизни во Франции. А ваш городок Тур маленький?
Ответить С цитатой В цитатник
HALENAIA   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:13 (ссылка)
привет )) увидела тебя и в моих читателях
ты бы советовала ехать во францию в отпуск? если да , то куда именно?
Ответить С цитатой В цитатник
kometa340   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
приветкин! а у меня у мужа в Туре семья. я туда часто приезжаю)
Ответить С цитатой В цитатник
The_artful_angel   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку