-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиктОха92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(и такое бывает) поиск собственного я ?любовь? фотографии moive marker winston lights баш деньги душевное спокойствие музыка память прогулки разговоры по телефону до 4 утра и позже родители романтика с. безруков сибирская корона лайм сиверская упячка!!1адин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2379


Помогите люди!пожалуйста!!!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:19 + в цитатник
Сдесь есть абоненты билайн,???вы знаете как перевести деньги со счета на счет??пожалуйста переведите мне рублей 20!!!пожалуйста!это очень срочно!+79602464912-мой телефон!будуОчень, ОЧЕНЬ благодарна!!!!!

яяВаля   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
нечем помоч не могу..у меня пелефон...и у нас не переводится а в конце месеца счёт приводит
Ответить С цитатой В цитатник
Научи_меня_любить   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:26 (ссылка)
помогла бы но у меня мегафон(
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:31 (ссылка)
у меня мтс(
Ответить С цитатой В цитатник
The_pencil_sketch   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:03 (ссылка)
Билайн!!!Приконая сеть,но жаль в моей стране нету такой....
Извините не по теме)))
Ответить С цитатой В цитатник
яяВаля   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
Light_Draaaam, ты откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
glam_too_me   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:03 (ссылка)
у меня билайн. но я не знаю как со счета на счет переводить, ток как со своего телефона просто положить на чужой
Ответить С цитатой В цитатник
glam_too_me   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:03 (ссылка)
у тя што. совсем нету денег?
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:29 (ссылка)
glam_too_me, вообще нет!мама сказала что не положит изза того что я с ней поругалась, типа что я истрачу и все,..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Мурлыся   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
ВиктОха92, зайк у меня три рубля(( Но можно ведь взять в долг, два доллара на три дня, потом их просто снимут! Умеешь или номер сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку