-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиктОха92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(и такое бывает) поиск собственного я ?любовь? фотографии moive marker winston lights баш деньги душевное спокойствие музыка память прогулки разговоры по телефону до 4 утра и позже родители романтика с. безруков сибирская корона лайм сиверская упячка!!1адин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2379


снова к вам обращ!ЕМО!Кто тут емо?

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - емо
Настроение сейчас - емо

Напишите мне сюда кто из моих пч емо, чтоб знать!!!!у мну склероз, и можете еще фотки выложить интересно просто...
Рубрики:  а ну ка ответте
Новые мои пч

PassionGreed   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
Не я не эмо)))

Фотки к сожалению нет,не люблю фоткаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Вовер_Самый   обратиться по имени Re: снова к вам обращ!ЕМО!Кто тут емо? Среда, 06 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ай эм СКА!!!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Devil   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
я панк-рокерша) фотки все в дневе в альбоме)
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
я не эмО=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wrapped_in_Plastic   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:36 (ссылка)
ну..
я эмо..
Ответить С цитатой В цитатник
_Natsuo_Sagan_   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
м-м...
аа зачем тебе? сама не можешь догадаться?
думаешь, настоящим эмо приятно себя расхваливать, когда вокруг гуляет столько "Смотрите-на-меня-я-эмо-хотя-знаю-что-это-не-так"!
про меня делай выводы сама))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
)))ок,я то это понимаю...я хотела потом закрытый пост сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
я эмо
Ответить С цитатой В цитатник
яяВаля   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
эту фоточку я послала сестре в Россию она мне говорит что я имо! но я нет..))
 (525x700, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:24 (ссылка)
яяВаля, ненаю)ЕМО живет в каждом из нас,просто у кого то он проявляется а у кого то....а ты на фотке круть получилась!!!
А ты кста зарегистрирована "Вконтакте"
Ответить С цитатой В цитатник
_Natsuo_Sagan_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:08 (ссылка)
ВиктОха92, а что за "Вконтакте"?
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nancy_   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
я слава богу больше НЕ эмо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nancy_   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
Vover_punk_emo_ska, правильно)нах эмо ,do the ska!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вовер_Самый   обратиться по имени Re: Ответ в ВиктОха92; снова к вам обращ!ЕМО!Кто тут емо? Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
Ее!!! ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Imma_shine   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:44 (ссылка)
Я не эмо! Объяснитемне что такое ska!!!Плз! А то я не знаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку