-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиктОха92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(и такое бывает) поиск собственного я ?любовь? фотографии moive marker winston lights баш деньги душевное спокойствие музыка память прогулки разговоры по телефону до 4 утра и позже родители романтика с. безруков сибирская корона лайм сиверская упячка!!1адин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2379


Мой второй днев!

Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:57 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/1648798/profile   вот его ссылка, становитесь ПЧ,)))смотрите, я там буду писать свои стихи и еще кое что, чего не будет в этом дневе, вообщем мой второй дневник нужен для чего то особенного, я потом придумаю для чего)))наверное, я там не буду у вас становиться ПЧ, а я создала его именно для того, чтобы вы его читали и коментили, ну а вас я буду коментить, как раньше, ВиктОхой92))))заходите, будет много интересного!!!

EMO_roxy   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
оки:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Бахрома_   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:34 (ссылка)
Аха) обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:38 (ссылка)
Я ужО 2ой днефф покоментила)))
Пы сЫ покомменть мой днефф ПЛЗ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
Зай проккоменть мой последний пост
Ответить С цитатой В цитатник
_ВиКу_Ша_   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:55 (ссылка)
уже стала=)
Ответить С цитатой В цитатник
ByKa_777   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
Привет спасибо за симпу....теперь я стала твоей ПЧ...а ты у мя нет....может исправим ситуациюю?? А??)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
)))Уже исправили)
Ответить С цитатой В цитатник
PassionGreed   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
girloshka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:08 (ссылка)
уже в пч)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_PRINCESS_01   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
обязательно стану ПЧёлачкай
Ответить С цитатой В цитатник
The_pencil_sketch   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
Слухай,а нафига те новый?Ты же этот недавно завела???
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:27 (ссылка)
Light_Draaaam, уже 2 месяца было)))а второя для ченить особенного...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку