-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиктОха92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(и такое бывает) поиск собственного я ?любовь? фотографии moive marker winston lights баш деньги душевное спокойствие музыка память прогулки разговоры по телефону до 4 утра и позже родители романтика с. безруков сибирская корона лайм сиверская упячка!!1адин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2379


!!!!!!!!! 1 апреля!!!!!!!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:44 + в цитатник
 (120x120, 7Kb)
Ну... что я могу сказать об этом празднике, наверное то, что он приносит радость и хорошее настроение понятно всем, в этот день все друг над другом подшучивают, но некоторые шутки могут быть не такими уж милыми и безобидными. Над человеком можно прикольнуться так, что ему будет очень трудно пережить эту "шутку".Так что поздравляю всех-всех с этим чудестным, а может для кого-то уже грустным днем, и желаю вам всем, мои постоянные читатели, случайные читатели и, конечно же друзья, :веселитесь сегодня от души, радуйтесь теплым денечкам, ведь обещали похолодание!******
 (500x374, 90Kb)

GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Тебя тоже с 1 АПРЕЛЯ!!!!радуйся жизне и не прокалывай ухи как я-мне мама натации до сих пор читает)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
Да?Все таки ругает?
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:43 (ссылка)
да не ругает а читает натации....да мне как то пофиг если чесно...у меня по серьезней проблемы есть....
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Господи, сколько проблем у всех, а у тебя какая?
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:46 (ссылка)
тебе снова говорить про мои проблемы????у меня их слижком много...
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
плохо! что много, ничего, скоро лето...
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Лето ничего не меняет...на то оно и лето))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Точно)))ты главное не грусти, живи сегодняшним днем, и все будет ОК)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Возможно....но мне так плохо...в душе...ни чего не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
ты наберися позитивных мыслей, вычеркни весь негатив, хоть это и трудно, попробуй начать все заново, все что не удалось закончить!!!! Все образумиться!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Знаешь...иногда мне кажеться что я в душе ЭМО....ну я не навижу их
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:09 (ссылка)
Я сама стала жуткой дипресничкой, снова люблю парня с которым рассталась, но не знаю почему, у меня постоянные истерики....нервы....
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Да знаю...тоже когда то было.....но мне очень очень очень сложно влюбиться в кого то))))я не пробиваемая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Викуусик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
1 апреля эт конешно хооорошо! но эт последний день каникул(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Да это точно.....на то оно и есть 1 АПРЕЛЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
у нас в школе левые каникулы, мы 6 недель учимся и 1 неделю отдых! вот теперь у нас каникулы 9 апреля намечаются!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
))))))) и (((((( - это мое настроение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:17 (ссылка)
очень тебе повезло....
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Д с каникулами да.. я бы хотела чтобы у всех были еще одни каникулы....
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени GlAmYrNaYa-Katya: Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
А я наоборот оооочень влюбчивая, и это, порой моя слабость...
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
так обратись к Путину))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GlAmYrNaYa-Katya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:22 (ссылка)
))))слабость только в туалете бывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:22 (ссылка)
))))с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:24 (ссылка)
))))))то правда....
Ответить С цитатой В цитатник
immortal_angel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
ооо..блин..а я очки купила от солнца
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Как же мы похожи!!! я тож,)))а солнышко то и ...хны...НЕТ!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
The_pencil_sketch   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:32 (ссылка)
А я терпеть не могу 1ое апреля!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Почему???
Ответить С цитатой В цитатник
girloshka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:51 (ссылка)
а у меня др 1 апреля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиктОха92   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
)))))клаФФно, поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку