-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лазарь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 53
Написано: 115


Хотел как лучше, а получилось: не то сына, не то доча)))

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:34 + в цитатник
Гы! Собирались писать Мое оловянное сердце.... а потом я подумал.... и поменял текст))) полностью.

Нужна ваша помощь. Посоветуйте: какой из вариантов лучше.

ВАРИАНТ №1

1. Не прикасаться к голой струне
Не хотеть того, что не во мне.
Не укрываться улыбкой глаз.
И не пытаться сделать лаз...

Припев: В мое оловянное сердце х2

2. Ей придется быть жестче и тоньше. Придется
Сильнее и крепче по воздуху бить.
Непросто быть кошкой и слезы не льются,
Когда ей 17 и хочет любить...

3.Ее твердый жест и ловкий шаг.
Она любит женщин и хочет летать.
Она, невзначай полюбила меня.
Ей хочется смерти, но смерть одна....

ВАРИАНТ №2

1.Схватила за пульс дикая страсть.
Металлы со скрежетом стонут во мне.
Я в снег упаду, только не накаляй.
Стучит на высокой частоте.

Припев тот же.

2. Тебе следует быть жестче и тоньше.
Сильнее и крепче по воздуху бить.
Непросто быть кошкой и слезы не льются,
17 колец и ты хочешь любить...

3.В бесцветных глазах не видно любви,
Как в шелке небес исчезает комета.
Природу мою не изменить -
В груди потемнело от боли и ветра.
Рубрики:  Музыка моя

WolfsBlood   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Хм, лучше как-ибудь совместить или второй вариант, но только без слова "следует", пусть будет "надо".
"Металлы со скрежетом стонут во мне", может лучше "железо"?
В первом варианте текст интереснее, только корявый слегка.
Вот тебе здоровая критика! :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Лазарь   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:20 (ссылка)
ага...... Железо не идет, потому что речь то про олово. Да. думаю "надо" идет лучше.
............ ну тут еще думать надо....
Ответить С цитатой В цитатник
WolfsBlood   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:02 (ссылка)
О, а можно металлом со скрежетом стонет во мене, мол дикая ярость, то есть страсть из первой строки.
Ответить С цитатой В цитатник
Лазарь   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
To4no! Respect!:dance3: Ya tam ewe mestami pomenyal.... koro4e poly4ilsya niwtyak) Viklsdivat' ne bydy. Vot zapis' sdelayu... Spasibo OGROMNOE.
Ответить С цитатой В цитатник
WolfsBlood   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ждём-с запись! :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку