-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 61
Комментариев: 313
Написано: 930


Жизнь скучна и однообразна)

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:16 + в цитатник
6e24fbe8af9d (300x424, 36Kb)
Как вы уже поняли из заголовка,жизнь скучна и однообразна...я говорю щас лишь о небольшой части жизни-это часть называется-ШКОЛА)))да,да,именно школа...но эта школа не является небольшой часть,а как раз совсем наоборот-очень большой и важной))ну и вот...подумала я значит обо всем это и поняла)каждый день я делаю одно и тоже:просыпаюсь рано и иду в школу..там еле как отсиживаю уроки и иду домой,дома начинаю делать дом.задания...и так каждый день..боже,как же мне все это надоело..как я хочу вернуть лето,или хотя бы просто не учиться..как же я устала..еще к тому же мои родители хотят,чтобы я окончила школу с золотой медалью и грузят меня каждый день лекциями по этому поводу...да еще и учителя на меня жалуются,за плохое поведение...А МНЕ НА НИХ ПОСРАТЬ,и посрать на эту гребанную медаль,в жопу она мне не уперлась))))я хочу гулять,развлекаться,я хочу наслаждаться своей жизнью,а не грузиться учебой..вот например щас,прихожу домой,быстро списываю все с ГДЗ и...дело в шляпе!!!!!!!!!!!!но с другой стороны,это ведь все нужно только мне одной и никому другому))))только мне)))чтобы дальше продвигаться по жизни,получить высшее образование,устроить свою карьеру,мне нужно учиться)))и если я щас буду забивать на школу и относиться к учебе несерьездно,то что же потом будет?а потом я просто буду желеть,что так поступала..ведь в учебе для меня нет ничего сложного))я умничка,и все знаю и умею..и сдать все экзамены в 11-том,и получить золотую медаль-это тоже пустяковое дело для меня...нужно только чуть-чуть постараться....Вообщем я решила для себя-относиться к школе и учебе очень серьездно..все,детство кончилось,пора взрослеть))



____***извените меня конешно,что загружаю вас своими проблеммами,просто мне щас очень нужна ваша поддержка и советы....буду рада услышать ваши мнения(и положительные,и отрицательные)... Спасибо за внимание...

Fallen_white_Angel   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Надо потерпеть немножко, зато потом будет всё супер!!!=))) Меня тоже уже всё дастало, если честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Fallen_white_Angel, да,ты права=)
Ответить С цитатой В цитатник
_СлАдЕнЬкАя_ВаШа_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
согласна с тобой100%...но у меня бы силы воли не хватило себя заставлять((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:51 (ссылка)
_СлАдЕнЬкАя_ВаШа_, да у меня тоже наверное не хватит,но я буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
_СлАдЕнЬкАя_ВаШа_, кста,добро пожаловать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Шольница   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
мне тож учиться надо...а я вообще в лицее при МИФИ...вот там жопа....поверь мне...и времени развлекаться практически нет...но это необходимо..иначе сдвиг по фазе пойдёт....так что учись,но в меру))))
Ответить С цитатой В цитатник
sky_angel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
ну ти молодец на золотую медаль идешь))удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
sky_angel, пасибочки=))
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Даа, школа, эт такая хуйня - вааще ппц....весёлый диз у типя!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
CRAZY_w, я старалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лял-кА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Да ладно ты не парься всё будет Ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Лял-кА, точняк)
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Ну зай, зря ты так о школе в начале поста. Ты знаешь, я вот ушла с девятого, счас в колледже учусь. Так вот, я так скучаю по всем ппц. И даже по учителям!!!!! Плакала по началу, счас начинаю привыкать. А то как ни приду в школу навещать всех - как кинутся на меня и не отпускают, знаешь как грустно становится!!! Хотя, когда я училась там, я всегда голосила - вот, поскорей бы закончить, ненавижу всех! ПОШЛИ НАХ! А терь жутко об этом жалею и оч хочу обратно. На счет того, что это нужно только тебе - ты крайне права. Только вот учеба учебой, а о детстве и бл*дках тоже нельзя забывать ни в коем рази!!!! )))) Чмакаю
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
.........перветт........=) заходи
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Розовая_дымка, спасибо тебе,солнышко=)лю тя очень=)
Ответить С цитатой В цитатник
__SmiLe_GirL__   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Лесска,зай,приветик!А ведь жизнь порой такой и бывает...скучной и однообразной...А порой весёлой и жизнерадостной...На то она и жизнь;)Чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
__SmiLe_GirL__, солнц,ты однозначно права)
Ответить С цитатой В цитатник
Лял-кА   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:15 (ссылка)
Хочешь симпами обменяться?
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:16 (ссылка)
С кем?с тобой?мы уже и так обменялись)
Ответить С цитатой В цитатник
Лял-кА   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Лесска, да???когда это???
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Лял-кА, посмотри у ся!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лял-кА   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Лесска, А....ну да,точно.А ты чё ко мне в гости не заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Лял-кА, зайду попозже,щас времени оч мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Samaya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Зайка, по большому счету нужно делать умело. Я например выбрала предметы которые я должна учить не смотря не на что там английский русский изо лит-ра...я из кожи вон лезу чтобы все понимтаь (ПОНИмать) а не учиться на 5. Хотя я умею удовлетворительные (4,5) по ним. И на остальное мне глубоко пофиг я так же беру гдз и скатываю ту же физику химию и прочее ужос че ме в жинзи вапще не понадобитЬся. Просто задумайся что тебе нужно какие предметы и понимай их. И не забывай отрываться и гулять и не делать порой дз...ведь мы не роботы!!! -)) отЬ!!! чмаФфФ
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Ta_Samaya, да,ты права,я так и сделаю))чмаZZZ
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skuuuns   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Алеська смешная)) у меня-то школа позади)я в 11 кл. вообще почти не училась..гуляла)4 урока отсидим и валим...а весной последний звонок делали) экзамены не сложно сдать)правда медаль золотую у нас никто не получил...но это от школы зависит)я думаю, что ты ее получись и поступишь куда-нибудь на бюджет) хотя я школу закончила с четверками и учусь на заочном платном меня это нисколько не парит, наоборот, радуюсь...учусь 1 раз в неделю по субботам) дневное-это просиживание штанов имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Skuuuns, ну ты вообще умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksyh   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Лесска, да..ти права...вот я забила на школу еще год назад...тупо гдз..гулять..приходить спать...на переменах все остальное списывать...щас я понимаю..что такой дурой была..и щас хоть как то пытаюсь во что вникнуть и понять...безумно тяжело)и терь времени ни на что не хватает..уроки...погулять чуток,чтоб с ума не сойти..и спать....темболее те ненадо закидывать учебу,раз на золотую медаль идешь))удачи сонц))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку