-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 61
Комментариев: 313
Написано: 930


Юпииииииииииии))

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:41 + в цитатник
 (473x699, 156Kb)
ПРифетик,мои зайки)))как делишки???чаво нового?лично у мну все суППер)))вот в субботу мну пригласили на свадьбу к одним знакомым)))я сначала не хотела идти)))но потом передумала-че я буду торчать дома все выходные,когда можно будет круто потусить)))вобщем поехала я вчера присматривать себе какой-нидь нарядик)))мляяяяя....где я только не была и ниче такого не могла найти....___))вобщем под вечер,совсем уже расстроенная,что ничего не купила,заехали на Видное в "Курс"(клевый магазинчик) и купила там себе оч клевое черное платьице)))мне он оч понра))когда я его мерила,была так непривычно на себя смотреть(я ведь никогда не носила платьев....мамке с папокой оч понравилось)))так что в чем идти у меня есть)))вот только теперь меня мучает вопрос-ЧТО МНЕ ОДЕТЬ СВЕРХУ,если я вечером замерзну?????))))даааа...кофточки и пиджачки у мну все спортивные и под такое платье они совсем не катят)))так что надо теперь ехать и че-нидь смотреть)))а фотки со свадьбу я потом выложу)))посмотрите на меня красивую,да еще и в ПЛАТЬЕ))))

PuRple_LEDI   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
с обновкой!!!!я вот дизик се меняла))) кстати заходи))буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Шольница   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
удачки на свадьбе погулять!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
PuRple_LEDI, обезательно зайду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесска   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
Шольница, спасибо)))чмак
Ответить С цитатой В цитатник
PuRple_LEDI   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:46 (ссылка)
Лесска, оки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку