-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мини-Лепта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 81


Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:20 + в цитатник
99fe4f8d681a (300x407, 27Kb)
Настроение сейчас - хорошее.....ммням...но бесячее=))

Ня....весёлый сёдня денёк...началось всё с того что зря припёрлись к нулевому уроку....всё равно ни фига не было.......потом отпустили после 4-го=)))поздравили Юлю с днюхой поели тортик....хотя некоторые его ели носом, лбом...короче всем кроме рта.....Котловский уроДД-моральный ...и не тока моральный...=)))))))ЖЖЖУТКО бесит - он же баба!!!!!!и истеричка!!!и тупой тормоз!!!! достаааал!!!!!!...он сёдня Асю ощасливил-сказал "о00 Ася какой у тебя крутой телефоооооон"*Ася сияла *тк он помойму единственный кто ей это сказал*....мне например по****какой телефон у человека кода я с ним общаюсь......а она меня раздражает со своими садистскими тупыми закидонами и вечными комплексами!!ААААААААААА!!!!!!иногда ей в рожу просто дать хочется!!!!!!!!
в пицце сёдня угорала....зашёл разговор про рост...чё то обсуждали девушек с высоким ростом...нуу я просто сказала что невысокие рулят*ничего не имею против высоких эт вобще помойму неважно...* тык Ася аж подскочила "ДАЙ ПЯЯТЬ!!!"...не успела)))))Маринка молодчик=))))-- мрачно-равнодушным голосом "дай пять Эмилю"*который рядм с Асей сидел и который с меня ростом и ниже меня кыда я на каблуках* *...Ася успокоилась........
кышшмарь сёдня отожралась пиццы , тортика....скоро буду как- =)))))))
хотяяяя....не ...не буду...- Виннни Пух стока не гулял и спортом не занимался=))))
после пиццы с Танюхой ещё попёрлись пешком до Пушкинской...с Васьки....ток это получилось ещё в два раза дольше и дальше тык кык мы шлялись по магазинам и искали мне юбку.......мммням...никто не сказал что там хде косметика юбок нет.....
Ася всё рекламирует какой то совершенно тупой магазин на Ваське...на вкус и цвет канешна фломастеры разные...ноо.....ТАКОЕ мне не нравится...сплошные кружавчики..и усё такое.....бее
в конце дня ишо оказалось что куча алгебры задано....но она это даж не обясняла ..тык что....пойду покушаю=))))))
о000 вспомнила...радость дня !!!=)))Куделю в метро встретила,кода в пицу ехали..лучик сонца после бесячей школы ....в общем круто=)))))))

Tilly--girl   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:50 (ссылка)
пасябки....Слава и в правду урод!!!...а на втором этаже ИКЛМН на Васи норм шмотки, тяк что зайди если время будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мини-Лепта   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
дя?....тык мы с Танем заходили......на второй ..правд мы с одной стороны ток посмотрели и уффли оттудова =))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку