-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_Breathless_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --AiRoll--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 257
Комментариев: 1161
Написано: 2969


ярость

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Невеста
 (413x576, 167Kb)
Я поймала рыбку по имени смерть.
Не пугайтесь, все хорошо.
Я просто окончательно двинула от этого плагиата.
Твою мать…Мне надоело…

Он когда-нибудь допрыгается и все оставшиеся в нем силы рванут из него рекой. Как рванули из меня прошлой весной. Я тоже тогда допрыгалась. И не останется ни одного живого нерва. Ни одной частички души. Потому что он станет как все, он оденет на себя стальной ошейник и сядет на цепь обществу самодостаточных кретинов, которые его ненавидят, терзают тело и плюют в душу.

А я тут как-бы буду не при чем. Какая я дрянь. Просто паршивая дрянь. А он ни черта не понимает и не поймет, потому что нельзя просто так взять и поменять образ жизни, потому что тебя все за***ли. Я, как-никак, пока за него в ответе. В ответе за человека, который меня ненавидит и издевается надо мной. Все, надоело! На этот раз сопли размазывать не буду. Ты изменился, я изменюсь. Я вообще живу не для того чтобы все плевали мне в душу! Меня просто добило это отношение! Я собираюсь быть врачом, и спасать жизни ЛЮДЯМ. Я не имею права винить, я не прокурор, я не судья! Я равно отношусь к людям, будь то подлец или великодушный человек. А эти люди просто меня топчут. И я буду терпеть. Не потому что я слабачка. Потому,что я сильнее и выше всего этого сброда. И щеку вторую подставлю – бей если уж такая большая охота. Только знай, что ты получишь сдачу в двойном размере. Пока я еще не давала клятвы Гиппократа, я имею право это сделать.

Меня тошнит от слова «любовь», я никогда не буду писать о ней рассказы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку