-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заипенная_Шурка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 163
Комментариев: 252
Написано: 635


Да,давненько я не писала)

Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:20 + в цитатник
 (264x162, 37Kb)
Всем дарова!!!Как у вас делишки?Че новенького?Скучали?У мя хорошо всё.....Вчера последняя дискотека была и днюха Ксюхи....не поверите......я не пила!!!!Я-ху!!!!Я к Тёме вернулась...тока многие мя не понимают...ан ладна,поф.....даааааа,весело.......до лагеря всего ничего осталось......с Катькой помирилась......3 июня я отсюда сматываю........катька чёта с Димой Поссорилась..жалко.......Бухарин со мной не разговаривает.......я вчера на дэнсе от него бегать пыталась,не хотела с ним медляк танцевать.........лан,пойду по дневам полазию.....чмаффи........

Love_vs_hate   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
привки))..у ми норм все))
с началом каникул тебя;))
хих,молодец что не пила;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
заипенная_Шурка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
Love_vs_hate, спасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vedmo4ka92   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:42 (ссылка)
париветик! я по те соскучилась! удачно провести каникулы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
заипенная_Шурка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
Vedmo4ka92, Пасибки маська)))те тож каникул удачных)
Ответить С цитатой В цитатник
Kas_Leto   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
Хы)))Хорошо проводишь время
Ответить С цитатой В цитатник
заипенная_Шурка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
KuKat32, очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку