-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заипенная_Шурка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 163
Комментариев: 252
Написано: 635


Энт я=)))))

Среда, 02 Мая 2007 г. 18:09 + в цитатник
 (305x232, 46Kb)
Приветики!!!!!!!!!Ан эт я))))))))Долго мну тута не было))))Всё деньги на и-нет положить не могла,но я снова тута,а значить вам придёться читать маю мурню))))))Ню вы хоть скучали та?Ми воть на конкурс по танцам съездили,второе место заняли))))я-ху)))))Лучше не вспоминать что было в гостинеце ночьюв итоге ,я сосалась со своим партнёром и проснулась в обнимку с фофойвчера,я ,катька и надька по приколу хотели погадать))))значит вот так..прокалываешь палец,сто б кровь пошла,на сигарете пишешь имя и фамилию пацана,потом начинаешь курить,при этом молчишь и скидываешь пепел в руку,потом тушишь бычок об руку,и выкидываешь через плечо и говоришь,гоняйся за мной как собака за кошкой........ну ми и сделали......мне стало очень плохо....(((((((слёзы потекли,стало жарко,голова кружилась и оч-оч пплохо((((зато........не поверите..гадание сбывается,не сразу,но потихоньку))))

Vedmo4ka92   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:34 (ссылка)
я оч скучала!!! похоже следует начать курить уж оч хочется погадать))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_vs_hate   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
привки солнц!!))...ыы..жестокое гадание)
Ответить С цитатой В цитатник
заипенная_Шурка   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
Vedmo4ka92, да тут особо то и не нада курить))))))мона просто побаловаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
заипенная_Шурка   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
Love_vs_hate, Здаровки,жестокое,зато действует))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку