-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заипенная_Шурка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жесткая-критика-лиру Строжайшая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 163
Комментариев: 252
Написано: 635


А воть и я!!!!

Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:10 + в цитатник
 (445x532, 103Kb) В колонках играет - радио

Привет всем!!!!!!!!!!Как у вас дела?Че нового?Мну долго не было........Вы соскучились хоть?денег на и-нете не было,и воть тока тока положили......Сеня в школе не была,5 дней живот до жути болит((((9и настроение чё то отстойное(((((Воть вчера мну блин,весь день колотило,я вся испереживалась,кароч,воть почему..........
 Значить так......стою я ,катька,и надя на первом этаже около зеркала в школе........подходить тёма,пошли поговорим,ну я и пошла....он мне говорит:
-Коршун пропал,его уже 3 дня нет,и трубку не берёт,когда ти с ним последний раз разговаривала?

-В субботу

-о чем вы разговаривали?

-да ни о чём,о фигне всякой

-он тебе не говорил что уезжает куда-то?

-нет.........

-ясно,попробуй ти ему позвони,мож трубку возмёт,я ему звонил,настька,круглый........по нулям.......

Коршуну 20 лет и он мну любить ,а в субботу я ему сказала что у нас ни че быть не можеть..........меня аж всю перекосило((((((я ему названивала весь урок и всю перемену..........он не брал трубку...........надька с катей звонили,ни фига,он ток один раз взял,и потом сразу же сбросил...........потом надька поговорила с сэмом и он сказал что коршун уехал куда-то,вроде в североморск.................и никого не предупредил,тока оставил ключи от квартиры и всё!!!!!!!!!!!Потом пошла к наде в гости..........блин,у мну до сих пор вся рука ноет,поизвращалась я над ней,изрезала,терь у мну на руке выцарапано "Ненавижу"ппц.чеж это такое творится последнее время................Бабушка из Москвы привезла море значов,розовый ободок,куртку чёрную,джинсы,кофточку и костюм

 



Vedmo4ka92   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
я соскучилась по тебе)) и у мну денёк не задался..(
Ответить С цитатой В цитатник
заипенная_Шурка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:19 (ссылка)
Vedmo4ka92, я так рада что ти за мной соскучилася))))))я за тобой тож)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку