-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


её mornings

Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:52 + в цитатник
уши - Oren Lavie - Her Morning Elegance
со мной - 10-52

это солнце
это полотно 2х2
эти позы
эти золотистые кудри на подушке
эти танцы во сне и наяву
...все это так знакомо

зы.если смотреть статистику тегов всяких,то обычно здесь появляются всякого рода креативы в формате jpg
сегодня в формате avi,причем 24 креатива в секунду
ясное дело,что тебе как всегда нехватает терпения,чтоб дождаться,пока загрузится и времени,чтоб дождаться,пока пройдет 4 минуты,но...оно того стоит
правда.замечательный клип)
и да.доброе утро)

Рубрики:  avi

Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:28 (ссылка)
видела уже, но решила пересмотреть
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
infrency   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:42 (ссылка)
я смотрела это видео) безумно и ярко прям как я ночью х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
да, мне тоже очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:52 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, infrency, да.боянить я умею)
Jatsun,кстати клип стал одним из любимых)
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 02:45 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, а мне не особо понравилось. Ну что ты будешь делать ))) нет у меня, балин, чувства прекрасного. Ну так-то необычно, конечно.
Кстати, из фотографий же сделано, да? Или я совсем отсталая?
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 15:18 (ссылка)
Княша, ну,на вкус и цвет,сама знаешь)так что все нормально.
насчет фото ты меня озадачила.я сама не знаю.но есть вариант,что так оно и было.потому что явно не 24 картинки в секунду.разрывы плавных движений имеют место быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 15:25 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, я Вконтакте зрила видео из фотографий, там в общем сделали шевелящееся граффити на стене. Оно ползало, бесилось и шагало по асфальту. Такой же техникой - фотографирование покадрово. С дорисовыванием по миллиметру. Я не знаю, сколько это заняо времени. Вот это я назваю масштабность. А ролик 6 минут причем! Жуть.
поэтому я и подумала, что здесь тоже техника фотографирования
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:19 (ссылка)
Княша, о.да.видела эту видюху.глобально!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку