-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


суши-это по-нашему!

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:23 + в цитатник
В ушах звенит - широка страна моя родная...
Что с вами,девушка? - ...только нет в ней суши и саке

сегодня какойто непонятный праздник.но это неважно.главное-лишние выходные.а за это грех не выпить.закуска прилагается.с виду и с названия не особо русская,но если приглядется к ингредиентам...











Рубрики:  посмеяться


Процитировано 47 раз

Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:47 (ссылка)
шикарно)
наш ответ засилью японских ресторанов)
Ответить С цитатой В цитатник
Ендвита   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
ням-ням
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:40 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, уже есть антисуши.правда,не была там)
Кармила, да.патриотам приятного аппетита)
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 07:59 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, ага, я тоже видела)
надо бы заценить, смотаться на арбат)
Ответить С цитатой В цитатник
Katharina__S   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:04 (ссылка)
Антисуши - совсем не то, что вы думаете)))
там пельмени, винегрет и прочая гадость... даже всеядные дятьки долго плевались:)
Ответить С цитатой В цитатник
Amerel   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:53 (ссылка)
Жесть)))

а на суши не наезжайте, в Мск их конечно уже все объелись, но вот готовить их - истинное удовольствие)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:50 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, у нас,кажись,на бауманской было.но я так и не была там ни разу)
ignescens, мда.видимо,наша бауманская столовка круче.
Amerel, да я их ела пару раз.так что объесться не успела.просто...мне по душе европейская кухня.гриль особенно)

и ваще.чет меня напрягать начали эти спамботы
Ответить С цитатой В цитатник
luschiana   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:45 (ссылка)
понра...
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA_DEY   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:43 (ссылка)
...отлично подходит для фуршета..на свежем водухе!
Ответить С цитатой В цитатник
Pum1961   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 15:02 (ссылка)
а у нас и своих "суш" много и очень вкусно и такое все родное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку