-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


мне сегодня 20 лет

Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:08 + в цитатник
В ушах звенит - поздравления
Что с вами,девушка? - праздник детства


вспоминается сектор газа?нет.он будет ровно через 10 лет)
мне еще не 23
так сурово не смотри(с)кирпичи и Я
молодость уходит безвозвратно,меняя сей бесценный дар на опыт и непередаваемые впечатления.
я старею (или взрослею?),а этот праздник детства от меня никуда не денется.я как ребенок до сих пор радуюсь сюрпризам и поздравлениям)очень приятно их получать)честно)
ушла отмечать.ваша Бабка Маришка)
зы.в честь юбилея я еще и МЕНЯЮЩАЯ_ПАСПОРТ.так что у мя появилась теперь весьма официальная фотка)вот так)



Рубрики:  чтото случилось

NeoNazgul   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:39 (ссылка)

С ДНЮХОЙ МАРИНА!!!Желаю от души отметить!


З.Ы. Остальные поздравления в днявке моей. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
agascha   обратиться по имени Re: мне сегодня 20 лет Суббота, 02 Июня 2007 г. 08:40 (ссылка)
и здесь тебя еще раз с днем)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Welder   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:06 (ссылка)
а говорят,если в вашем фотоальбоме одна фотка и та ужасная ,значит это паспорт...
но видимо не в этом случае,отличная фотка на ближайшие 25 лет)
если ничто не заставит поменять паспорт раньше...)
ЗЫ. с днюхой в очередной раз)
Ответить С цитатой В цитатник
CrySStaLL   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
C ДНЁМ ВАРЕНИЯ, МАРИШКА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
спасибо вам большое)
Валер,хорош мя стебать)фотка и так с перекошенной улыбкой,зато больно хитрая
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Welder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
Марин,собственно и в мыслях не было) серьезно и действительно отличная фотка,мне вот тоже пора бы уже идти фоткаться,старые запасы уже не покатят)
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновая_корка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:59 (ссылка)
для 20 лет ты неожиданно хорошо выглядишь! вот чтобы так и в 78 было:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:38 (ссылка)
Валерка,да.иди уже тренируйся.потому что с этой фоткой пости до старости жить.25 лет
Апельсиновая_корка, спасиб.а до старости еще дожить надо
Ответить С цитатой В цитатник
Dvizhenie   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
блин, точно! мне ж паспорт пора забирать уже)))
еще раз с днюхой)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Welder   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:59 (ссылка)
Марин,дожить бы еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostro169   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
Да. Я знаю что все пропустил) зато успел тебя вживую поздравить) и попьянствовать. Вобщем ты на меня хорошо влияешь... Короче. зрячести и дерзости тебе) План минимумъ... лИсА!!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:34 (ссылка)
Dvizhenie, ога.мне 21го забирать)и еще раз спасибо
Dark_Welder, куда ты денешься?близнюки живучие.проверено
Допустим_яХитрый_и_добрый, ничего ты не пропустил,раз пьянствовал лично)было кстати очень даж)сам влияешь.с великом)за что пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку