-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


праздник весны

Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:27 + в цитатник
уши - 8я Марта- какая-нибудь песня
со мной - главное-женская

каждый год весне нужна неделя на "разогрев", и настоящая весна начинается не 1го числа, а 8го. с солнца, первых легких платьев, цветов и ... измученных мужиков, стоящих вот уже час в очереди за подарком своей подруге=)
кстати о подарках. что можно подарить подруге? конечно же цветов! самые практичные вчера были замечены в IKEA в длинной очереди за букетиком скромных желтых тюльпанчиков по 69 рублей. причем мужики скупали их охапками. видимо, чтоб на весь гарем хватило и мамашам перепало.
благо, тюльпаны бывают не только желтыми и невзрачными. они бывают даже почти черные, махровые и многослойные.говорят, в Голландии выращивают самые лучшие тюльпаны. весной поля превращаются в разноцветные ковры. красота!

зы. пользуясь случаем, поздравляю милых дам с нашим днем=)

































































































Рубрики:  стеклом и собой


Процитировано 15 раз
Понравилось: 8 пользователям

Водяной_1956   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:43 (ссылка)
С праздником тебя!!!

ЗЫ
Красочный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
pavelshichinov   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:46 (ссылка)
..............
1b260331db05 (450x559, 259 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадина_Хагуш   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:52 (ссылка)
Красивы
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:12 (ссылка)
С Праздником, дорогая подружка !!!

Я сердечно поздравляю
Вас, что сердцу всех милей.
Вам здоровья я желаю,
Верных, искренних друзей.
В этот милый день весенний
Пожелаю также Вам
Только радости, веселья -
Для души они бальзам.
Будьте счастливы, любимы!
Пусть всегда играет кровь!
В жизни так необходимы
Сердцу нежность и любовь!!!

5014aa3f72ee (640x440, 73 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:41 (ссылка)
Водяной_1956, pavelshichinov, спасибо!
Мадина_Хагуш, в вазу бы таких!
Yail, ооо! спасибо за тюльпаны!
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:15 (ссылка)
тюльпаны нереальные! еще нарциссы очень люблю
с праздником тебя тоже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хранимира   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:27 (ссылка)
Красота какая!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 13:51 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 17:06 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, о. и я люблю. в мае как первый раз приезжаю на дачу, они цветут. махровые, желтые,белые, с каемочкой. всякие)
расточек, tantana, наслаждайтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:26 (ссылка)
и тебя с прошедшим!)))
как по мне так весна начинается числа так с 15 марта...
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:32 (ссылка)
Прекраснейшие цветы! Батя в детстве выращивал на даче!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:55 (ссылка)
Чёртёнка, я не могу ждать 15, я хочу праздновать уже сейчас)
Memorium, хороша та дача, где тюльпаны растут)
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:53 (ссылка)
Мне пока ни разу не дарили цветов)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:17 (ссылка)
BerryBoo, О_0 ни разу в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 01:35 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, ни разу:) но меня это не расстраивает, мне дарили то, что не дарили дргуим - железо, черные платки. До недавнешнего времени я была этаким готом.
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:57 (ссылка)
BerryBoo, удивительно. кажись, даже самым суровым готичным дамам цветы хоть иногда дарят. не по госту это!
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:06 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, xDD Ну я сама их, мужиков, приучила к этому) как можно дарить цветы той, кто здоровается с парнями за руку и в жаре пьянки первым предлагает "позвать баб"
- Зачем?
- Вам на усладу, а мне поржать)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:09 (ссылка)
BerryBoo, ты просто мои стереотипы разрушила. я смотрела на твои рисунки, на твои строки в дневнике, но не думала, что ты настолько сурова =)
а здороваться за руку сама люблю. куда приятнее, чем целоваться в небритую щеку
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 01:46 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, надеюсь не разочаровала как человек? )
Поведение в обществе одно, но когда наедине с собой, то все, можно расслабиться и помурлыкать :3
О да, небритые щеки >
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 23:21 (ссылка)
BerryBoo, не. за это ты можешь быть спокойна. иначе не читала бы=)
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
luschiana   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:37 (ссылка)
красота!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку