-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


Je n'adore pas Dior

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 11:43 + в цитатник
 (231x310, 9Kb)
уши - The Beatles – Love Me Do
со мной - The Beatles – I Need You

чертовы рекламщики чего только ни придумают, лишь бы привить привычку потреблять. и покупать, покупать, покупать... реклама обещает ресторан на кухне при покупке этого майонеза, нежность детской кожи при покупке этого крема, а шикарный мужик в постели вам достанется совершенно бесплатно при покупке этого парфюма!

порой впечатляют громкие названия, обещающие рай земной, а при нажатии на пульверизатор хочется не в рай попасть, а на свежий воздух. ну их, ну их.
Beautiful(красивый) от Estee Lauder вобрал в себя все нелюбимые ноты (лилия, фиалка,ландыш),их Pleasures(наслаждения) настолько пионист, что создается ощущение бабушкиного сада.
J`Adore (я обожаю) Dior хочется ненавидеть за навязчивость жасмина, а Dior Poison для меня сущий тяжелый яд. если уж не стукнут тяжелым флаконом, так казнят через нос.
Sergio Tacchini BE•ST (лучший) лучше забыть как страшный сиреневый сон.
Escada Desire Me (желай меня) отдает запахом дешевой косметики. виноват в этом тирамису. уж лучше на тарелке, чем на себе.
на Idole (идол) d`Armani я б молиться не стала. рядовой, незапоминающийся парфюм.
я купила себе классический pour femme в строгом флаконе с крокодилом и осталась довольна. меньше пафоса в названиях, больше радости внутри.


кстати о парфюме. потратить полгода на то, чтоб испробовать почти весь ассортимент известных брендов (разве что до селективной парфюмерии руки не дошли. ощутила только Montale и Bill Blass) в поиске самого лучшего и торжественно потратить две с половиной штуки на 100 мл радости - это я могу. тогда как джинсы за пять тыщ я покупаю в течении максимум получаса. видимо, в джинсах я знаю толк и знаю, какие мне нужны. ура, теперь я знаю, чего мне хочется от аромата. осталось разобраться в мужских=)

кстати, а какие ноты и ароматы любите вы?

зы. на иллюстрации LOEWE Quizas, Quizas, Quizas элегантном флаконе (флакон по мне просто произведение искусства), но содержимое его вызывает лично у меня рвотные рефлексы
Рубрики:  от себя

Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:53 (ссылка)
мне нравятся чуть горьковатые ароматы вроде Scarlett от Cacharel, либо свежие вроде I Love Love от Moschino
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:17 (ссылка)
а мне нравится Живанши. Dance и Organza
Ответить С цитатой В цитатник
Katharina__S   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 10:00 (ссылка)
Балдею от Живанши Eau Torride. Аромат старый уже, но гораздо приятнее и изящнее того, что сейчас на магазинных полках.
Поначалу сладковатый, потом переходит в свежий, с легкой горчинкой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Джойсана   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 18:31 (ссылка)
У меня Живанши Naturally Chic. Кисленький такой. Тоже выбирала доооооооолго-долго. Ничего не нравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:19 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, да. Scarlett хороши везде: и флакон у них ажурный, и аромат неприедающийся
helga4ka, Organza хорош, но по моим ощущениям, я до него еще не доросла. носила бы его лет в 30. а еще очень приятная его версия в2007м вышла.
Katharina__S, вот его не встречала на полках. надо будет поискать. гугл пишет, что 2002. не особо старый)
Джойсана, да. хороший дневной аромат)

я смотрю, Givenchy пользуется популярностью=)
мне очень нравятся у них Eaudemoiselle(богатый классический аромат, и флакон очень стильный. как раз в тему аристократии) и Very Irresistible(летней версией пользовалась несколько лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 17:02 (ссылка)
Я не люблю сладкие ароматы, люблю свежесть. Хотя, особо не разбираюсь. Надо нюхать, тогда скажу - нравится или не нравится ))
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:10 (ссылка)
Memorium, о! мужчина!
поделись соображениями о мужских парфюмах =)

зы.мне вот из свежих цитрусовые очень нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:04 (ссылка)
На духи у меня аллергия, да и вредны они...
Я больше спреи с ароматом яблака, ванили...натурэ!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:07 (ссылка)
BerryBoo, не знала, что они вредны. а чем?
ооо. ваниль. самой очень нравится. купила даже себе гель для душа с ароматом ванили. ассоциации с теплом и праздником. как в новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:19 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, они пораждают новые аллергии, в том числе и на себя и притупляют запахи. Химия ж^^
да да! ваниль...тепло...мимопроходящих девушек-ваниленк хочется догнать и обнимать как игрушку, а от девушек-химий я чихаю и плачу :( ну почему все помешаны на духах? *я их запахи даже не различаю :)
только легкие спери! только в жару!
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:28 (ссылка)
BerryBoo, ужас! у меня, благо, ни на что аллергии никогда не было
химия химией, а некоторые ароматы чудные, поэтому хочется дополнить свой образ им. особенно чем-нить ажурным под вечернее платье
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:22 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, да...есть такие ароматы, от которых я в восторге. Но всегда пока в наслаждении выпускаю из вида ту девушку, которай принадлежит этот аромат и не могу спросить что за ...:(
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 02:12 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, ну мне пока 25, а вот настроение именно такое) хотя согласна, он какой-то более...не знаю как назвать))
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
helga4ka, серьезная ты дама. взрослая=)
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:49 (ссылка)
совершенно_ЛЕТНЯЯ, ну да, особенно когда попой с горки катаюсь) С Новым Годом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:43 (ссылка)
правильная позиция)
я тоже не гоняюсь за всеми этими брендами... там себестоимость самого товара процентов 30 от цены...
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий совершенно_ЛЕТНЯЯ

Да не понимаю я в них ничего ) Было несколько за жизнь. В основном дарили, поэтому выбирать не приходилось особо. Или нравится - или нет, или сойдёт )
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:40 (ссылка)
Гек-атА, это точно. так и хочется найти прямого поставщика и не переплачивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:01 (ссылка)
А я люблю естественные ароматы.
Искусственность не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку