-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совершенно_ЛЕТНЯЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 278
Комментариев: 3316
Написано: 7448


кругом

Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:41 + в цитатник
уши - Pomplamoose – Centrifuge
со мной - центробежность

от дикого пекла in the city
от изобилия несбывшихся дел
от количества планов в очереди на "to do" в выходные
от изобилия фотографий за последние две недели
у меня кружится голова.как в калейдоскопе.
от данных художеств даже при стабильном ровном графике жизни все равно кружится голова.и захватывает дух.
Сергей Калантырь - истинный молодец.программирует такую красоту.данные иллюстрации были получены при помощи программы,использующей генератор случайных чисел.а мы какую-то ерунду проектировали 6 лет в универе.к искусству нужно было ближе быть!











































Рубрики:  IDEA


Процитировано 3 раз

Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 00:36 (ссылка)
последняя вообще выносит, классно!)
а завтра, кстати, уже грозу обещают...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 02:26 (ссылка)
красота :)
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 21:20 (ссылка)
очень радужно смотрится)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 23:01 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, я ее целый день ждала,но нет!
Лисица_дьяволица,tantana, Милли_Плат, %)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 01:12 (ссылка)
...а мне все-таки ближе программирования - сама Природа
с её Небом и Морем...

мне вообще естественное ближе искусственного
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 07:14 (ссылка)
ух ты )
как в детстве калейдоскоп )
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 11:51 (ссылка)
Kapitan_KUK, это я заметила.но в природе,увы,нет столь симметрии столь сложных картин
Княша, дадада!затеряла свой лет в 7,теперь вот скучаю без него.и радуюсь,что хоть такие штуки есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку