-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спросоня_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) --2x2-- Параноики_и_шизофреники Игра_Ассоциации

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 22
Написано: 111


хх

Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:03 + в цитатник
я помню дни когда веки глаза царапали
а кто то пил кровь глотками жадными
бросая сгорать на девятом кругу ада
шагами слабыми пульс отдавался в венах
и руки взрывались и солнце казалось серым
я как в тумане по иголкам ступала
закрывала глаза чтоб слеза не упала
чтобы не было боли я пыталась поверить
что не все кончено и последнее слово еще не сказано
а потом я кричала прошу вас убейте
зачем вы хороните заживо?!
мои огни гасли и падали пеплом
но ветром их вновь поднимало к небу
и бит успокаивал тонкие нервы
я здесь не последняя и точно не первая
бывают судьбы в клубок сплетенные
но мой путь будет в линию ровную
пускай не из тех я кто ищет повода
я только осколок большого города
я верю лишь в Бога в себя и в удачу
жаль почти все кто хоть что то значил...
но я не о тех кого нету с нами
друзья это семья котроую мы выбираем сами
под шум городских улиц в свете знакомых окон
мы живем мы меняемся судьбами
мы дышим одним воздухом
мы рано или поздно преодолеем время
мы движемся к цели и станем сильнее
ведь мы дети солнца у нас нет прошлого
не давят кольца колючей проволки
нет больше решеток на окнах комнаты
я чувствую кожей лучи свободы
пусть я стою у края и обжигаюсь дважды
но лучше быть пеплом чем пылью вчерашних забытых дней
неоконченных фраз...
но только так я стану сильней.
Рубрики:  иногда .. очень очень редко

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку