-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спросоня_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 22
Написано: 111


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:24 + в цитатник
и кто же теперь будет первым?..я совсем прозрачная лежу на грязной обложке опустевших улиц. так ритмично вслушиваюсь в глухие подергивания сердечной мышцы.где-то идет дождь.

хочешь тоже?

еще в детстве я ощущала запах дождя задолго до того, как первые холодные капли разобъются об асфальтное городское дно.вспоминаю вечера у себя на балконе - частенько стояла там, перевесившись через перила и ловила этот серый дождливый запах.

тихо подойди, так, чтобы я могла не заметить..
и сослаться на это...

хорошо бы так слиться с ним, отдаться до капли, пусть будучи одной из миллионов этих грустных брызг. когда так долго - перестаешь различать эту прошлую грань, дождь обжигал мою кожу,разрывал,поднимал и падал сквозь, и не было ясно, где уже я..

ты чувствуешь?
успокой меня - опусти глаза

такой слабый переливчатый оттиск этих странных, ничем не обязанных снов, и память, отраженная сотней неровных зеркал, здесь, в этом дожде...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку