-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ведьмичка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 705
Комментариев: 2406
Написано: 6095


на память

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 09:56 + в цитатник
сюда спрячу
фото (506x700, 45Kb)

Олежка_Х   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:36 (ссылка)
Места вполне узнаваемые. А девушки на фото?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмичка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 12:40 (ссылка)
Олежка_Х, это моя бабуля и мама на 4 курсе Ленинградского пищевого). Просто Маришка делала сообщение про медного всадника, вот ей в презентацию и сгодилось). А мне скан в копилочку... Одной уже из них нет, а мама для меня всегда молодая), и в фото от 01.09.13 все такая же))
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:38 (ссылка)
Ведьмичка, Для правнучек, которые придут на это место через много лет, оно будет уже чем-то особенным))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмичка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:21 (ссылка)
Олежка_Х, да, надеюсь). Как я помню свою бабулю, так и мои дети, надеюсь, будут хранить ее образ... тем более, что кровь сильная, мы из поколения в поколение все похожи друг на друга). Достаточно будет просто посмотреться в зеркало ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку