-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжуле4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Сказочник- Строжайшая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 229
Написано: 769


ВЫБОРЫ!!!

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:57 + в цитатник
Приветик))
Сегодня в нашей стране опять выборы....Грызутся все м/д собой как кошки с собаками...Юля с Януковичем,Янукович с Ющенко...и т.д. и т.п.НАДОЕЛИ блин...
Ох уж эта политика....

Говорю честно и откровенно я голосовала за Партию Регионов...я всегда за неё была...за Януковича...

Украинцы,а вы за кого???

Цёмаю всех))
 (176x108, 6Kb)

Понравилось: 30 пользователям

нат1к   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
у меня папа за юльку а амама не знаю за кого)) а я вообще не лю политику и поскольку голосовать мне еще рано такчто не хочу угляблятся в эту грязь))) чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Львица   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
да..у меня семья тоже за Юльку,Ющенко...больше эту сторону поддерживают))))
Ответить С цитатой В цитатник
нат1к   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:16 (ссылка)
рыжуль.почему не появляешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Я правда не живу в Украине... Но летом была и сейчас сижу в майке от Юлии Тимошенко! На ней написано "Большие мальчики за Юлю" Прикольно, да? Сувенир, блин! Вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 10:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку