-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокси_Эванс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жесткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 871
Написано: 1913


Я вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))

Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:31 + в цитатник
УРЯ!! БУ!!!! ХЫХ!!! Мне хорошо!!!!!!!!!!!!!! Я здеееееесь!!!!!! Уря, я снова в Москвеееее!! Ну а щас, когда я откричалась, начинаем историю)) В пятницу я ходила в кино)) Супер фильм!! Всем идти на Пираты Карибского Моря!!!! Эт на правах рекламмы)) Ну, вобщем, на следующее утро забирают меня на дачу.. Было жарко. Ужасно жарко. Про субботу, воскресенье и понедельник я промолчу) Скажу только, что была я овощем) Целый день валялась в постели и ничего не ела) Похудела на 5 кг Честно!!! (для Каури, которая не поверит) Если кто-то еще не верит, то вдобавок я еще и ничего не ела. Потому что было лень. Сегодня собралась, прошла киломерт по раскаленому полю, дошла до станции. Доехала типа до Москвы. На станции стоят контролеры, а у меня как всегда нет билета)) Ну я, как порядочный человек пошла по рельсам))) Дошла до метро, доехала и т.д. Села в автобус. Уже хорошо, почти дома... И в 10 метрах от остановки в автобусе прорвало какой то бак и полилось горячее масло.. Это была смерть... Я себе все ноги обожгла, пока вылезала... Ужас.. Ну, наконец, пришла домой.. И сразу к вам)) Воть такь воть)) Буду щас толстеть)))))) и!!! Я не смогу ответить на ваши сообщения, написанные с пятницы по сегодня. Потому что писем больше 300. Сорри) На завтрашнее отвечу))) И т.д. и т.п.)) Вобщем, ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!)))))))

 (450x338, 94Kb)

To_turn_to_crime   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:40 (ссылка)
привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LiSSi4ka_YA   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
Hi!
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:59 (ссылка)
LiSSi4ka_YA,
Hello, my dear friend!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksendi   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
я ужо поздоровалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:22 (ссылка)
Ksendi,
Ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_CHELSEA   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Прива!))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
Heart_CHELSEA,
Прива, прива)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_CHELSEA   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
Рокси_Эванс, здаров, даров! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Heart_CHELSEA,
Здарвоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:18 (ссылка)
Рокси_Эванс, прива)НаконецтА ты здеся)))Прикольненько ты похудела конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:38 (ссылка)
Котёнок_Билла,
Да, способ выбрала хороший))))
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
шаткое_равновесие   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:54 (ссылка)
Дааа ну ты гений! Привет тебе и чмок тебя! Давай толстей! отъедайся! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Эванс   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:07 (ссылка)
Caraffana,
Буду) Спасибь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку