-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХХЗЗ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ваще люблю знакомиться с новыми людьми музыка спорт(в частности футбол) фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 1976
Написано: 2790


я забил!!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 03:10 + в цитатник
Близкие мне люди меня поймут! Это как камень с души.Свобода!!

Наглый_Конь   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 10:28 (ссылка)
если я тя правильно понял,то ты правильно сделал.молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
G-Brutal   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:55 (ссылка)
ээ я что не при делах?))
Ответить С цитатой В цитатник
Cartman_does_not_suck   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:16 (ссылка)
карен ты молодец. Я за тебя рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Indole_Sognante   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
думаю я поняла. "вот теперь тебя хвалю я" (с) умница, так держать! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:35 (ссылка)
ппц вы тупые..за что его хвалить?!возможно он и поступил правильно, но ваши комментарии какие-то странные
Ответить С цитатой В цитатник
Indole_Sognante   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
FuckinG_TYktuK, 1) пост не об этом, хватит оффтопа
2) а ты как всегда лезешь с ненужной критикой
3) тем более, что комментарии адрессованы ЕМУ, а не ТЕБЕ --> рассчитаны на понимание ЕГО, а не ТЕБЯ
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
Indole_Sognante, нах это разбиение по пунктам, если во всех предложениях говорится приблизительно одно и тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Indole_Sognante   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:56 (ссылка)
FuckinG_TYktuK, какая разница?! причем тут оформление? Смысл! Хватит уже.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
Indole_Sognante, кому ему то?
Ответить С цитатой В цитатник
Indole_Sognante   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:33 (ссылка)
Okun777, логично, что автору, то бишь Карену.
Ответить С цитатой В цитатник
FuckinG_TYktuK   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
+не ТЕБЯ, а ТВОЁ
Ответить С цитатой В цитатник
_RAK_24_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
я конечно не знаю про что ты , но я тебя поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
я тож знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку