-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sirota60

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 659
Комментариев: 254
Написано: 1732


Вечер. Царицыно. Фонтан.

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:58 + в цитатник
День города. Каждый провёл этот день по-своему. Мне, так и вовсе пришлось 1-го сентября находиться на дежурстве. Зато следующий выдался великолепным!
Утро и весь день были насыщены событиями на Чистопрудном бульваре, о коих читатели моей страницы смогут вскоре убедиться воочию. И уже поздно вечером заехал в Царицынский парк. Самым, я наверное не преувеличу, популярным в это время суток в парке становится фонтан. Он действительно притягивает своей красотой посетителей. С музыкой, почему-то, сложнее - каждые полчаса-час звучит одно и тоже, но в остальном... При вёрстке публикуемого сюжета я наложил совершенно другую музыку. В общем-то, судите сами.


Приятного Вам времяпровождения!

Рубрики:  Музыка/видеоклип
Музыка/инструментальная
Видео собственное
Праздник
Современное
Отдых
Метки:  

Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:33 (ссылка)
Сегодня только там гуляла после работы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку