-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежопка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 423
Комментариев: 3275
Написано: 7176


Ффсем привет!!!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:25 + в цитатник
В колонках играет - Новогодняя песенка, кому какая больше нравится)))
Настроение сейчас - В преддверии праздника!!!

Не ждали, а я здесь! Всё-таки появилась))) ДА, я забила на днев... к сожалению... ну ничего, будем исправляться...
Самое главное, что я уже отделалась от сессии!!! Сдала вчера последний экзамен на "отл", как и все, собстнно))) Так что, готовлюсь к Новому году!!!
Как у Вас дела? Что нового?
Всем настроиться на Новогоднюю Волну!!!
Картинка не по теме, но оч позитивная, смейтесь на здоровье... я уже второй день ...

 (604x453, 52Kb)

дЫня_Божественная   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
ой) Поздравля тебя!!)))) УМНИЧКА!!!)) Снежопик МОЛОДЕЦ!!)))
Я готовлюсь не ток к НГ,но и к ДР) подруги) а так всё щщщикаааарн)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
дЫня_Божественная, здорово!!! Спасибки за комплименты, Милый дЫнь!!! Хорошего настроения!!! Отличных праздников!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
привет, привет!! Повезло же тебе! у меня хоть сессии нет, но всякие зачёт уже задолбали! Я уже тоже готова к Новому году, только немного приболела. Лечусь, стараюсь! Жду праздника с нетерпением)))

Лольная картинка)) Пазитив рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ticksy, Соныффко! Скорейшего выздоровления!!! Отличных праздников)
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Снежопка, пасибаа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
Ticksy, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Girl_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
Поздравляю с экзаменом!!!! Так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:31 (ссылка)
Ух ты молодец!!!
А я меня тож всё гут, готовлюсь к праздникам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka-angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
Привет! с наступающим тебя! у меня все хорошо! нового вроде ниче!)))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
С возвращением тя))))Оч рада)С новым годом тя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Garday   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:06 (ссылка)
Снежопка, С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!! Буду ждать в своем дневе!=)
 (700x525, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
helen_antonova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
вернись к нам!ё!!я скучаю!!!я не СПЛЮ НОЧАМИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
malenkaia_blondinka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
cтебный пес)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
НГ для меня ничего нового не принёс,а вот именно сейчас похоже начались перемены....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 13:12 (ссылка)
=)))) Моя веселая Снежопка))
Повезло, у меня вся "сессия" еще впереди... В общем, молодчинка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку