-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежопка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 423
Комментариев: 3275
Написано: 7176


...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:35 + в цитатник
Друзья! Сегодня ужасный вечер... Мой любимый Димка Бикбаев покинул проект "Фабрика звёзд 7"... Это очень не справедливо(((... Сегодня была самая жесткая номинация за всю историю ФЗ... Я рыдала, укутавшись одеялом... Мне было очень жаль Димку, девчонок, которые так активно поддерживали его... Ведь, несмотря на то, что в зрительском голосовании выиграл Марк, фанатов сегодня было у Димульки, по крайней мере так было видно из экрана телевизора... А ведь это самое главное!!! Димка уже Наш любимец!!! Он уже много достиг!!!
Димка - талантище!!! У него сегодня был прсто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ номер!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ за всю историю существования всех Фабрик)))!!!
Димка, с твоим уходом, Фабрика станет кислой и скучной... Но, Мы с Тобой будем болеть за Владика!!! Надо же Нам всем показать, что МЫ- СИЛА!!!
Я очень надеюсь, что Ты, Димка, продолжишь карьеру музыканта во что бы то ни стало!!! Ведь, У ТЕБЯ не смотря ни на что, ЕСТЬ МЫ!!! МЫ ТЕБЯ БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!
С любовью, одна из многочисленных твоих фанаток, Снежана...

 (350x470, 34Kb)


Процитировано 1 раз

дЫня_Божественная   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Я не фанат и ваще не смотрю Фабрику эту),но видя,как Снежопик мой весёлый сходит с ума) поддерживаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
дЫня_Божественная, спасибо!!! Чмаффик)))
Ответить С цитатой В цитатник
In_Memoriam   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:45 (ссылка)
Нереально мясо устроили продюсеры. Интересно каким местом спасли Тишмана? Хотя изначально было видно, что это номинация "Ухода Дмитрия Бикбаева". Несправедливо ужас как... Рыдала и я... Но зато как пел... Как пел... Молодец, Дима. С его уходом проект потерял 90% интереса.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Wattery   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 11:24 (ссылка)
ну вот..я опять забыла посмотреть концерт =(( как всегда, чёрт!
ты мне не скажешь, он каждое воскресенье в одно и то же время? а в какое? -)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Tainalove, согласна полностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Wattery, да, в 21:50...
Ответить С цитатой В цитатник
DBikbaeFF_lv_fanclub   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Да,очень жаль..Это для НАС сильный удар..Но Дима все равно ЛУЧШИЙ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Garday   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Снежопка, я не фанатка ФЗ и смотрела ее только из-за Бикбаева...хотя не фанатка...но таланта и личность видно из далека! Я тоже плакала...жаль...Но мне кажется. что такой талант в землю не зароешь и мы еще увидем и услышим Диму Бикбаева...Может даже на Евровиденьи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
DBikbaeFF_lv_fanclub, САМЫЙ-САМЫЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
Garday, хорошо было бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snegaball   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
Ага,я тоже расстроилась.Жизнь несправедлива,сильнейших убирают фабриканты,чтобы избежать конкуренции!
Ответить С цитатой В цитатник
POSH_MEAT   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:33 (ссылка)
Жёстко.И зачем Меладзе такую номинацию замутил?Ему же невыгодно!А конкуренты действительно конкуренции бояца,вот и выгоняют сильных)
Ответить С цитатой В цитатник
Wattery   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Снежопка, здорово, надо будет посмотреть) а Димку жалко! очень-очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Мне очень жаль...Грусчу вместе с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
_ПоДуШеЧкА_ПаСтЕлЫ_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
милая не расстраивайся!!!там всегда все не справедливо!!!!хоть я и не смотрю ФЗ.....но се равно, не преереживай его еще будут крутить по ТВ
Ответить С цитатой В цитатник
In_Memoriam   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Wattery, Хы, да только смотреть там больше не на кого...
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Snegaball, конечно, зато "талантливых" ребятишек с толстым кошельком оставляют... Иванов, Тумшевиц, Паршута
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:34 (ссылка)
POSH_MEAT, Димка и вправду- сильный конкурент на ФЗ))) Просто, не заплатил, я не верю в то, что у Марка в 2 раза больше поклонников, раз он по голосованию почти 42% набрал...
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
КрОшКа-ЗаЙкА, спс, Зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:36 (ссылка)
Wattery, на кого там смотреть-то? На Иванова, от которого меня тошнит?
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
_ПоДуШеЧкА_ПаСтЕлЫ_, спасиб, Милая!!! Я оч на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Снежопка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
Tainalove, вот-вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку