-Видео

Sepultura_Convicted_In_Life
Смотрели: 21 (0)
опять грины
Смотрели: 1 (0)
афи
Смотрели: 8 (1)
P.O.D
Смотрели: 3 (0)
грииииины))))
Смотрели: 5 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танька123

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 270
Комментариев: 723
Написано: 1870


МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!!!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:55 + в цитатник
В колонках играет - moonspell\proliferation

вообщем у меня новый днев ..вести скорее всего я буду его так что все кто хоче влезайте в пч вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/tears__dont__fall/profile днево еще пустое там ничего нет пока.....еще думаю на счет диза и тп вроде все что хотела написать написала)))все....


Рубрики:  моя жизнь

КнышариК   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:55 (ссылка)
А этот??) Мне этот нра) Но туды тож зайду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears__Dont__Fall   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
Кныша, хз ...у этого мя ник не прет)))а коли менять его нельзя то я новый делаю))))вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
КнышариК   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:24 (ссылка)
Tears__Dont__Fall, А мне и этот нравица. А там можно сделать диз другой?А то я читать не могу глазы болят.
Ответить С цитатой В цитатник
Tears__Dont__Fall   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Кныша, на том новом дневе???блин а мне он оч нраится))))))гыггы ))
Ответить С цитатой В цитатник
КнышариК   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 06:31 (ссылка)
Tears__Dont__Fall, А я немогу смотреть.А тут все так класнно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears__Dont__Fall   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
Кныша, хз прост тот днев ща прям мой родной...и диз родной..хз че там неудоьбного черное красное ерное красное)))))
Ответить С цитатой В цитатник
КнышариК   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:38 (ссылка)
Каждому свое.Если тебе нравица я потерплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Tears__Dont__Fall   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Кныша, =))хихи а у мя подруге и чуваку одному понраилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку